ВКонтакте перезапустила раздел «Закладки»

ВКонтакте полностью перезапустила сервис «Закладки». После обновления пользователи смогут легко сохранять интересные материалы и возвращаться к ним, а также добавлять метки к сохраненному контенту и получать напоминания о непросмотренных закладках. Раздел полностью приватный и отображается только для самого пользователя.

Публикации появятся в закладках, только если пользователь добавит их нажатием на знак звездочки или на кнопку «Добавить в закладки». При этом записи, фото и видео с отметками «Нравится» теперь будут отображаться отдельно — в разделе «Понравилось» в ленте новостей.

В обновленных «Закладках» стало проще ориентироваться: записи, статьи, ссылки, видео, товары — каждый материал попадает в свою категорию, а также во вкладку «Все закладки». Пользователи легко настроят раздел под свои нужды — с помощью меток, которые можно создавать, редактировать и прикреплять к сохранённым публикациям. А блок «Страницы» поможет быстро перейти к интересному профилю или сообществу.

Если материал сохранен больше трех дней назад, но так и не был открыт, то пользователь получит напоминание о нем. Кроме того, рядом с новыми закладками появится надпись «New».

Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов ВКонтакте:
«В ленте новостей и сообществах всегда найдутся интересные записи, которые хочется отложить на будущее — чтобы вдумчиво их прочитать или, например, воплотить в жизнь какие-либо идеи. Теперь работать с сохраненными материалами стало гораздо удобнее. Метки, категории, напоминания, отдельная лента с отметками «Нравится» — все это делает сервис более структурированным и понятным».
Напомним, в сентябре ВКонтакте запустила бесплатную платформу для размещения и прослушивания подкастов — аудио в новом формате уже публикуют более 100 сообществ. Также соцсеть выпустила обновление мобильного видеоплеера, в котором появились субтитры, рекомендованные видео, перемотка двойным касанием и многое другое.
preview WSJ: Facebook больше года скрывал ошибку в метриках видеорекламы

WSJ: Facebook больше года скрывал ошибку в метриках видеорекламы

Рекламодатели Facebook обвинили компанию в том, что она больше года знала о завышении времени просмотра рекламных роликов, прежде чем сообщила об этой ошибке в 2016 году
preview В Яндекс.Браузере появился автоматический режим выноса видео поверх других окон

В Яндекс.Браузере появился автоматический режим выноса видео поверх других окон

Новый Яндекс.Браузер стал первым популярным браузером для компьютеров, который открывает видео в отдельно окне автоматически при переходе на другую вкладку
preview Facebook начал понижать в ленте сайты с ворованным контентом

Facebook начал понижать в ленте сайты с ворованным контентом

Facebook объявил, что начал снижать охват постов со ссылками на сайты, которые копируют и повторно публикуют контент других ресурсов
preview ВКонтакте запускает грантовую программу поддержки региональных предпринимателей

ВКонтакте запускает грантовую программу поддержки региональных предпринимателей

Социальная сеть ВКонтакте расширяет программу #яделаюбизнес и запускает грантовую поддержку предпринимателей из городов и населенных пунктов, где проживает менее 500 000...
preview Facebook сообщил об утечке данных 30 млн пользователей в результате недавнего взлома

Facebook сообщил об утечке данных 30 млн пользователей в результате недавнего взлома

Facebook раскрыл подробности хакерской атаки, связанной с уязвимостью, обнаружённой в конце сентября
preview Facebook анонсировал новый инструмент для оценки рекламы

Facebook анонсировал новый инструмент для оценки рекламы

Facebook представил новый инструмент Creative Compass, предназначенный для участников партнёрской программы...