ВКонтакте добавила возможность редактирования отправленных сообщений

В социальной сети ВКонтакте обновился сервис сообщений: теперь у пользователей появилась возможность редактировать сообщения, а создатели групповых чатов могут создавать ссылки для вступления в беседу. Редактирование сообщений доступно в течение 24 часов после отправки — у обновленных сообщений появится отметка «ред.».

Для редактирования нужно нажать на иконку с карандашом в полной и мобильной версиях сайта. Пользователи Android уже могут видеть результаты изменения сообщений. Полная поддержка нововведения появится в ближайших обновлениях официальных приложений VK. Кроме того, теперь для добавления пользователя в чат необязательно предварительно добавлять его в друзья — вместо этого можно создать ссылку для приглашения. Функция доступна для создателей беседы в меню. По полученной ссылке к чату сможет присоединиться любой пользователь. Если ссылку аннулировать, приглашения перестанут работать.

Всего в групповом чате может состоять до 250 человек. Сейчас создавать такие ссылки можно в полной версии сайта и на m.vk.com, при этом вступить в беседу можно с любого устройства.

Напомним, 13 ноября соцсеть запустила новый формат видеорекламы в игры и приложения  Rewarded Video. Пропустить такое рекламное видео пользователи не смогут, однако за просмотр получат игровые бонусы. Закупка Rewarded Video доступна наравне с форматом pre-roll рекламы в сети myTarget.

preview ВКонтакте появился таргетинг на пользователей, совершающих онлайн-покупки

ВКонтакте появился таргетинг на пользователей, совершающих онлайн-покупки

Команда ВКонтакте сообщила о появлении в настройках таргетинга новой опции: «Покупают онлайн»
preview Mail.Ru Group выпустила Диск-О: - «убийцу» жестких дисков

Mail.Ru Group выпустила Диск-О: - «убийцу» жестких дисков

Компания Mail.Ru Group выпустила Диск-О: – приложение для Windows и MacOs, работающее с различными облачными хранилищами. Диск-О: превращает облака пользователя в жесткие диски
preview Facebook назвал принципы размещения рекламы на своих площадках

Facebook назвал принципы размещения рекламы на своих площадках

В ответ на критику, связанную с злоупотреблениями платформой Facebook, компания изложила те принципы, которыми она руководствуется при размещении рекламы
preview Роскомнадзор: Администраторы соцсетей стали более ответственно выполнять требования закона

Роскомнадзор: Администраторы соцсетей стали более ответственно выполнять требования закона

Роскомнадзор провел мониторинг, который показал, что за последние полгода информация, запрещенная к распространению в Российской Федерации, удалена с 14,5 тысяч страниц
preview Check Point: мобильным атакам подверглись 100% компаний по всему миру

Check Point: мобильным атакам подверглись 100% компаний по всему миру

Компания Check Point Software Technologies поделилась результатами первого исследования, посвящённого атакам на мобильные устройства в корпоративных средах
preview Facebook покажет пользователям, следили ли они за пророссийскими страницами

Facebook покажет пользователям, следили ли они за пророссийскими страницами

Facebook работает над инструментом, с помощью которого пользователи смогут узнать, подписывались ли они на пророссийские страницы, уличенные в пропаганде...