ВКонтакте анонсировала новый формат «Реклама сайтов», который позволяет разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе.
Как и уже существующий формат текстово-графических блоков (ТГБ), он не требует привязки объявления к сообществу — поэтому весь трафик будет направлен только на рекламируемый сайт. Прежде объявления в формате ТГБ отображались только в веб-версии платформы слева под главным меню.
Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации ВКонтакте:
«ВКонтакте предлагает различные рекламные форматы, все они призваны решать всевозможные задачи рекламодателей. Например, промопосты, которые абсолютно не отличаются от нерекламного контента в ленте новостей. Они позволяют продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом уже на странице Бизнеса и реализовать его запросы не покидая социальную сеть. Однако бывают и другие ситуации, когда рекламодателю нужно направить весь трафик именно на внешний сайт. Раньше для этих задач можно было использовать только ТГБ, а теперь еще и “Рекламу сайтов”».
Напомним, на днях соцсеть ВКонтакте запустила акцию «Реклама в подарок за объявление с видео». В рамках акции организаторы обещают зачислять на счет рекламодателя ту сумму, которую он потратит на рекламу с видео.