В мобильное приложение ВКонтакте будет интегрирован сервис заказа такси. Об этом сообщают «Известия», со ссылкой на источники, близкие к компании.
Администрация социальной сети ведет переговоры с крупнейшими игроками на рынке вызова такси, среди которых Яндекс.Такси и Gett. ВКонтакте планирует интегрировать эти сервисы в свое мобильное приложение для того, чтобы пользователи могли заказывать машину не покидая соцсети.
«Главная цель ВКонтакте состоит в том, чтобы надолго оставить пользователей в своем приложении. ВКонтакте превратился в зрелый проект, с идеологией интернет-портала и теперь будет пытаться предоставлять своим пользователям все, что есть у конкурентов. Идет борьба за время пользователя, - отмечает аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын. - ВКонтакте нужна диверсификация доходов».
Интеграция вызова такси с мобильным приложением - часть стратегии ВКонтакте, направленной на то, чтобы пользователи проводили больше времени на страницах соцсети. С этой же целью компания в декабре 2016 года запустила новый сервис «Товары». Там в первую очередь отображаются объявления друзей пользователя и друзей его друзей, но доступен и поиск по объявлениям всех пользователей и сообществ ВКонтакте. Покупатель может искать по названию и описанию товара, уточнять категорию, цену и регион. Оплатить товар можно с помощью денежных переводов ВКонтакте.