ВКонтакте совместно с Dentsu Aegis Network Russia разработали Social CRM

Социальная сеть ВКонтакте и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia (DAN) на конференции Spring Session 2019 представили свой новый продукт Social CRM. Он позволит связать действия потребителя в медиа с конечной покупкой, сформировать персонализированные программы лояльности и отказаться от стратегии массового дисконта.

Дмитрий Пархоменко,  директор по инновациям и развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia:

«Social CRM объединяет возможности социальных сетей с точки зрения знания аудитории и классические подходы к построению программ лояльности на базе CRM и медиа. Одновременно с этим система опирается на нативную среду общения, которой выступает ВКонтакте, и глубокий анализ поведения потребителя и его интересы».

В Social CRM будут использоваться данные ВКонтакте и сервисы соцсети: платежная система VK Pay, кешбэк с офлайн-покупок «Чекбэк», чат-боты.

В рамках партнерства DAN будет отвечать за формирование цепочек контакта бренда с аудиторией, управление медиаразмещениями и персональной коммуникацией, аналитику поведения аудитории и программы лояльности. ВКонтакте станет инфраструктурным партнером проекта, являясь платформой взаимодействия с аудиторией, хранения и обработки данных о ней, верификации чеков и стимулирования покупок.

С помощью Social CRM бренды могут в одной среде отследить потребительское поведение и за счет различных механик (скидок, кэшбэка, подарков в виде стикеров) побудить пользователя к повторной покупке. Она подтверждается через сервис «Чекбэк», который предоставляет опцию возврата денег с покупок после сканирования чека.

Напомним, платформа социальной коммерции VK Pay запустилась летом 2018 года. 

В апреле ВКонтакте начала тестирование платформы VK Pay для юрлиц и ИП. Теперь бизнесу не обязательно создавать собственный сайт и тратить ресурсы на его поддержку — продавать товары и услуги онлайн можно прямо в группе ВКонтакте. 

Источник: Sostav
preview 54% пользователей покупают товар сразу после того, как увидели его в Instagram

54% пользователей покупают товар сразу после того, как увидели его в Instagram

Facebook поделился результатами исследования, призванного выяснить, как пользователи Instagram взаимодействуют с брендами и как это влияет на продажи компаний...
preview Google и Одноклассники запустили проект на тему интернет-безопасности

Google и Одноклассники запустили проект на тему интернет-безопасности

Социальная сеть Одноклассники совместно с компанией Google запустили игровой тест на знание правил безопасности в сети
preview ВКонтакте открыла новый набор на программу стажировок

ВКонтакте открыла новый набор на программу стажировок

Соцсеть ВКонтакте начала прием заявок на участие в новом наборе программы стажировок
preview В Google Earth добавили виртуальный тур по национальным паркам США

В Google Earth добавили виртуальный тур по национальным паркам США

Каждую весну National Park Service и National Park Foundation США посвящают неделю защищённым местам страны
preview Для чего используются голосовые помощники? Исследование Microsoft

Для чего используются голосовые помощники? Исследование Microsoft

72% владельцев смартфонов пользуются голосовыми помощниками. Об этом свидетельствуют результаты исследования Microsoft. Отчёт компании основан на двух опросах
preview Viber запустил покупки в приложении для российских пользователей

Viber запустил покупки в приложении для российских пользователей

Предложения партнеров из Viber-каталога стали доступны для пользователей в России