ВКонтакте появилось приложение «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ - «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

Предложить клиентам подписаться на уведомления о статусе заказа можно через личные сообщения ВКонтакте прямо на странице оформления или подтверждения заказа.

Преимущества оповещений через ВКонтакте:

• Низкая цена оповещений, по сравнению с СМС.

• Возможность получения обратной связи через сообщения ВКонтакте.

• Оповещения через ВКонтакте сочетают в себе доступность почтовой рассылки с эффективностью СМС сообщений.

Добавив в шаблон статуса заказа предложение получать рассылку спецпредложений или информацию о распродажах, можно использовать уведомления как дополнительный маркетинговый канал для повышения повторных продаж. Пользователи читают личные сообщения намного чаще, чем почтовые рассылки, а использовать этот канал гораздо дешевле, чем SMS.

Установите приложение: https://vk.com/app5739272

Первыми приложение подключили группы InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.

preview Google добавил Keep в G Suite и встроил его в Документы

Google добавил Keep в G Suite и встроил его в Документы

Google объявил о добавлении сервиса заметок Keep в набор облачных сервисов для организаций G Suite. Кроме того, теперь он также доступен в текстовом редакторе Google Документы
preview Приложение Facebook для ТВ стало доступно на Samsung Smart TV и Apple TV

Приложение Facebook для ТВ стало доступно на Samsung Smart TV и Apple TV

Социальная сеть Facebook выпустила отдельное видеоприложение для телевизоров. Первоначально оно вышло на Samsung Smart TV...
preview Одноклассники увеличили доходы от рекламы на 25%

Одноклассники увеличили доходы от рекламы на 25%

Социальная сеть Одноклассники продемонстрировала рост доходов от рекламы на 25% в сравнении с 2015 годом, не увеличив при этом количество рекламы
preview Mozilla купила сервис для отложенного чтения Pocket

Mozilla купила сервис для отложенного чтения Pocket

Mozilla Corporation объявила о покупке Read It Later – компании-разработчика сервиса для отложенного чтения Pocket. Стоимость сделки не разглашалась
preview Эмодзи повышают показатели открытия push-оповещений на 85%

Эмодзи повышают показатели открытия push-оповещений на 85%

Мобильные маркетологи могут повысить показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи...
preview Смайлам-реакциям в Facebook исполнился 1 год

Смайлам-реакциям в Facebook исполнился 1 год

24 февраля исполнился год с момента запуска «Реакций» в Facebook. За 365 дней публикации в соцсети получили более 300 млрд таких откликов со стороны пользователей