Mail.ru Group представила планы развития ВКонтакте в качестве суперприложения

Компания Mail.ru Group, опубликовав финансовые результаты за 2019 год, представила планы развития ВКонтакте в качестве суперприложения и рассказала о росте активности аудитории и выручки соцсети:

«Одним из главных драйверов роста Mail.ru Group будет ВКонтакте, выручка которой за 2019 год увеличилась более чем на 20%. ВКонтакте уже несколько лет развивается как суперприложение — и мы планируем закрепить наше лидерство в России в ближайшие годы».

Компания планирует укреплять экосистему, в том числе за счет увеличения эффективности перекрестных продаж и более тесной интеграции проектов Mail.ru Group через программу лояльности Combo, единый ID, мини-приложения и общую платежную инфраструктуру. Центром экосистемы станет ВКонтакте.

С помощью технологии VK SuperAppKit Mail.ru Group свяжет свои фундаментальные проекты:

  • программу лояльности Сombo;
  • голосовые технологии «Маруси»;
  • единый ID на базе учетной записи ВКонтакте;
  • VK Pay, который будет масштабироваться на другие проекты компании;
  • VK Mini Apps, которая станет единой платформой группы для разработчиков.

Эти проекты станут основой для синергии продуктов Mail.ru Group.

«Наша цель — закрепить роль ВКонтакте как главного российского суперприложения, повысить вовлеченность аудитории старше 30 лет, инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления. Также мы сосредоточимся на увеличении времени, которое люди проводят в наших сервисах, и их активности. Мы по-прежнему планируем в 2022 году удвоить выручку ВКонтакте по сравнению с уровнем 2018 года, и учитывая рост выручки на 27,3% в четвертом квартале, мы движемся по плану. При развитии соцсети приоритетными направлениями будут игры, социальная коммерция, малый и средний бизнес», - сообщили в компании.

В 2019 году среднее проведенное пользователями ВКонтакте время выросло на 12,5% (до 36 минут в день), а на мобильных устройствах на 16%. Самой активной аудиторией остаются пользователи в возрасте 12-24 лет, которые проводят во ВКонтакте в среднем 68 минут в день. По данным Mediascope, пользователи посещают ВКонтакте каждый второй день — намного чаще, чем любую другую социальную сеть.

Напомним, о том, что Mail.ru Group запустит единую систему авторизации Mail ID, которая обеспечит удобный бесшовный доступ ко всем продуктам экосистемы и «свяжет» их между собой, стало известно в ноябре 2019 года. 

Ранее, в октябре, была запущена программа лояльности Combo, в которую вошли скидки и уникальные предложения от Delivery Club, Ситимобил, Облако Mail.ru, YouDrive и компаний-партнеров. 

Тогда же компания Mail.ru Group объявила, что будет создавать суперприложение на базе своей соцсети ВКонтакте.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте
preview В Яндекс.Вебмастере появились новые параметры для сравнения сайтов

В Яндекс.Вебмастере появились новые параметры для сравнения сайтов

Команда Яндекс.Вебмастера добавила новые параметры на страницу качества, чтобы вебмастерам было еще удобнее сопоставлять сайты
preview Одноклассники удвоили свои доходы от рекламы

Одноклассники удвоили свои доходы от рекламы

Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов соцсети. Главным драйвером выручки Одноклассников продолжает оставаться реклама
preview В течение года Mail.ru Group интегрирует Марусю во все свои сервисы

В течение года Mail.ru Group интегрирует Марусю во все свои сервисы

Голосовой помощник Маруся будет интегрирован во все сервисы Mail.ru Group, а также будет доступен как отдельное приложение вне умной колонки
preview Количество рекламодателей в Видеосети Яндекса выросло в 3,5 раза

Количество рекламодателей в Видеосети Яндекса выросло в 3,5 раза

По итогам 2019 года количество рекламодателей, размещающих видеорекламу в Видеосети Яндекса, увеличилось на 278%
preview Совокупная выручка Mail.ru в 2019 году выросла на 22,4%

Совокупная выручка Mail.ru в 2019 году выросла на 22,4%

Mail.ru Group по итогам 2019 года нарастила совокупную сегментную выручку на 22,4%, до 87 млрд рублей
preview Яндекс.Директ меняет правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ

Яндекс.Директ меняет правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях