ВКонтакте появился таргетинг на покупателей квартир и автомобилей

Команда ВКонтакте сообщила о масштабном обновлении таргетинга для рекламных кампаний: теперь в него входят уточненные интересы пользователей, а также сегменты аудиторий со сформированным спросом.

Раньше при настройке объявления рекламодатели могли выбирать аудиторию, которая интересуется определенной тематикой. Например, интерес «Авто» означает, что пользователи следят за новостями и новинками автопрома. Теперь раздел интересов будет также пополняться сегментами — аудиториями с интересом к товару или услуге в данный момент. Например, пользователи, которые решили приобрести собственную машину, попадут в сегмент «Покупка автомобиля».

Сегменты формируются на основе анализа текущей пользовательской активности в соцсети и на внешних сайтах: переходы по внутренним и внешним ссылкам, взаимодействия с сообществами и виджетами VK и многое другое.

Благодаря новым интересам и сегментам рекламодатели смогут точнее таргетировать свои объявления, размещая рекламу на пользователей со сформировавшимся спросом. Это повысит эффективность продвижения и позволит грамотно расходовать бюджет.

Теперь рекламодателям будут доступны десять новых сегментов:

  • покупка жилья;
  • коммерческая недвижимость;
  • покупка автомобиля;
  • кредиты для бизнеса;
  • вклады и депозиты;
  • интернет-банкинг;
  • потребительские кредиты;
  • микрозаймы и МФО;
  • кредитные карты;
  • электронные кошельки.

Эти сегменты позволят рекламодателям точнее находить аудиторию для своих продуктов. Например, строительные компании смогут использовать для продвижения сегмент «Покупка жилья» и «Коммерческая недвижимость», банки — «Кредиты для бизнеса» и «Кредитные карты», автосалоны и дилеры — «Покупка автомобиля».

 Напомним, первыми представленными сегментами аудиторий ВКонтакте стали владельцы мобильных устройств разных ценовых категорий, родители и покупатели онлайн-магазинов.

Источник: ВКонтакте
preview В Snapchat появилась поддержка групповых видеочатов

В Snapchat появилась поддержка групповых видеочатов

Популярный среди молодёжи мессенджер Snapchat запускает обновление, которое позволит пользователям запускать групповые видеочаты с максимальным числом участников до 16 человек
preview Роскомнадзор подал иск о блокировке Telegram

Роскомнадзор подал иск о блокировке Telegram

Роскомнадзор подал в Таганский суд иск об ограничении доступа к Telegram. Об этом сообщается на сайте ведомства. Исковое заявление, подано на основании ст
preview Facebook Messenger теперь поддерживает HD-видео и 360° фото

Facebook Messenger теперь поддерживает HD-видео и 360° фото

На днях пользователи приложения Facebook Messenger получили возможность обмениваться HD-видео и 360° фото
preview Яндекс.Диалоги учат Алису распознавать бренды

Яндекс.Диалоги учат Алису распознавать бренды

С момента открытия платформы Яндекс.Диалоги, вебмастера не устают создавать различные навыки для голосового помощника Яндекса
preview Cambridge Analytica отрицает получение данных 87 млн пользователей Facebook

Cambridge Analytica отрицает получение данных 87 млн пользователей Facebook

Cambridge Analytica опровергла информацию о получении доступа к данным 87 млн пользователей Facebook, которая содержалась в сообщении соцсети от 4 апреля
preview Facebook признал, что сканирует переписку пользователей Messenger

Facebook признал, что сканирует переписку пользователей Messenger

Facebook подтвердил, что сканирует ссылки и изображения, которыми делятся друг с другом пользователи Messenger, и читает чаты, если они помечены модераторами, чтобы убедиться...