Команда ВКонтакте сообщила о масштабном обновлении таргетинга для рекламных кампаний: теперь в него входят уточненные интересы пользователей, а также сегменты аудиторий со сформированным спросом.
Раньше при настройке объявления рекламодатели могли выбирать аудиторию, которая интересуется определенной тематикой. Например, интерес «Авто» означает, что пользователи следят за новостями и новинками автопрома. Теперь раздел интересов будет также пополняться сегментами — аудиториями с интересом к товару или услуге в данный момент. Например, пользователи, которые решили приобрести собственную машину, попадут в сегмент «Покупка автомобиля».
Сегменты формируются на основе анализа текущей пользовательской активности в соцсети и на внешних сайтах: переходы по внутренним и внешним ссылкам, взаимодействия с сообществами и виджетами VK и многое другое.
Благодаря новым интересам и сегментам рекламодатели смогут точнее таргетировать свои объявления, размещая рекламу на пользователей со сформировавшимся спросом. Это повысит эффективность продвижения и позволит грамотно расходовать бюджет.
Теперь рекламодателям будут доступны десять новых сегментов:
- покупка жилья;
- коммерческая недвижимость;
- покупка автомобиля;
- кредиты для бизнеса;
- вклады и депозиты;
- интернет-банкинг;
- потребительские кредиты;
- микрозаймы и МФО;
- кредитные карты;
- электронные кошельки.
Эти сегменты позволят рекламодателям точнее находить аудиторию для своих продуктов. Например, строительные компании смогут использовать для продвижения сегмент «Покупка жилья» и «Коммерческая недвижимость», банки — «Кредиты для бизнеса» и «Кредитные карты», автосалоны и дилеры — «Покупка автомобиля».
Напомним, первыми представленными сегментами аудиторий ВКонтакте стали владельцы мобильных устройств разных ценовых категорий, родители и покупатели онлайн-магазинов.