ВКонтакте появился таргетинг на пользователей, совершающих онлайн-покупки

Команда ВКонтакте сообщила о появлении в настройках таргетинга новой опции: «Покупают онлайн».

Теперь рекламодатели смогут оставить в целевой аудитории только тех пользователей, которые уже совершали онлайн-покупки или делали заказы в интернет-магазинах.

Напомним, в середине ноября во ВКонтакте появился таргетинг по новым моделям iPhone и Android-устройствам трех ценовых сегментов.

А буквально вчера соцсетью была запущена новая опция редактирования уже отправленных сообщений, а создатели групповых чатов получили возможность создавать ссылки для вступления в беседу. Редактирование сообщений доступно в течение 24 часов после отправки — у обновленных сообщений появляется отметка «ред.».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.