ВКонтакте появился таргетинг на пользователей, совершающих онлайн-покупки

Команда ВКонтакте сообщила о появлении в настройках таргетинга новой опции: «Покупают онлайн».

Теперь рекламодатели смогут оставить в целевой аудитории только тех пользователей, которые уже совершали онлайн-покупки или делали заказы в интернет-магазинах.

Напомним, в середине ноября во ВКонтакте появился таргетинг по новым моделям iPhone и Android-устройствам трех ценовых сегментов.

А буквально вчера соцсетью была запущена новая опция редактирования уже отправленных сообщений, а создатели групповых чатов получили возможность создавать ссылки для вступления в беседу. Редактирование сообщений доступно в течение 24 часов после отправки — у обновленных сообщений появляется отметка «ред.».

preview Голосовой помощник Алиса интегрирован в Яндекс.Браузер для iOS и Android

Голосовой помощник Алиса интегрирован в Яндекс.Браузер для iOS и Android

Команда Яндекс.Браузера сообщила, что теперь в Яндекс...
preview Facebook и Twitter примут участие в расследовании влияния России на Brexit

Facebook и Twitter примут участие в расследовании влияния России на Brexit

Twitter и Facebook согласились предоставить британскому правительству информацию о возможном влиянии России на референдум Brexit, который состоялся в 2016 году...
preview Госдума обяжет Роскомнадзор заблокировать группы в соцсетях с контентом об убийстве животных

Госдума обяжет Роскомнадзор заблокировать группы в соцсетях с контентом об убийстве животных

Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды планирует в декабре провести заседание с участием представителей Роскомнадзора, в ходе которого будет рассмотрен вопрос о...
preview Mail.Ru Group выпустила Диск-О: - «убийцу» жестких дисков

Mail.Ru Group выпустила Диск-О: - «убийцу» жестких дисков

Компания Mail.Ru Group выпустила Диск-О: – приложение для Windows и MacOs, работающее с различными облачными хранилищами. Диск-О: превращает облака пользователя в жесткие диски
preview Facebook назвал принципы размещения рекламы на своих площадках

Facebook назвал принципы размещения рекламы на своих площадках

В ответ на критику, связанную с злоупотреблениями платформой Facebook, компания изложила те принципы, которыми она руководствуется при размещении рекламы
preview ВКонтакте добавила возможность редактирования отправленных сообщений

ВКонтакте добавила возможность редактирования отправленных сообщений

В социальной сети ВКонтакте обновился сервис сообщений: теперь у пользователей появилась возможность редактировать сообщения, а создатели групповых чатов могут создавать ссылки...