ВКонтакте тестирует рекламу в аудиозаписях

Пользователи социальной сети ВКонтакте заметили появление в коде аудиоплеера функции, которая предназначена для воспроизведения звуковой рекламы во время прослушивания музыки.

Судя по содержимому кода, реклама будет воспроизводиться после окончания проигрываемой композиции:

vk_kod

Пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников в ответ на запрос паблика «Код Дурова» подтвердил, что социальная сеть тестирует новый вид монетизации музыкального раздела социальной сети. Дату официального запуска рекламы в аудиозаписях он не назвал.

«После подписания соглашений с музыкальными правообладателями, мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Это один из видов тестирования» - уточнил Красников.

Как сообщает издание Roem.ru, первыми компаниями, чьи ролики появились в сервисе рекламы между аудиозаписями в музыкальном разделе ВКонтакте, оказались McDonald's, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ.

Напомним, 15 июля 2016 года Mail.Ru Group подписала соглашение с крупнейшим правообладателем — Universal Music, которое дает пользователям социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир доступ к лицензионному медиаконтенту Universal. Тогда же сообщалось, что в рамках сотрудничества Mail.Ru Group с мейджорами, входящие в холдинг социальные сети будут тестировать различные модели монетизации совместно с другими участниками рынка для поиска оптимальной схемы взаимодействия как для артистов, так и для пользователей.

preview Герман Клименко: «Твиттер должен умереть»

Герман Клименко: «Твиттер должен умереть»

После того как последний претендент на покупку Твиттера заявил об отказе от сделки, сервис микроблогов, скорее всего, закроется, так как у него нет своей ниши
preview В Facebook появилась возможность трансляции видео на экран телевизора

В Facebook появилась возможность трансляции видео на экран телевизора

Facebook запустил новую функцию, которая позволяет транслировать видео из соцсети через мультимедийные проигрыватели Apple TV и Google Chromecast
preview Snapchat обошёл Instagram и Facebook по популярности среди подростков

Snapchat обошёл Instagram и Facebook по популярности среди подростков

По данным нового отчёта Piper Jaffray, Snapchat является самой популярной социальной площадкой среди подростков. В исследовании приняли участие 10 тыс...
preview Twitter представил новую функцию Periscope Producer

Twitter представил новую функцию Periscope Producer

Twitter объявил о запуске Periscope Producer – новой функции для брендов, медиаорганизаций и других производителей онлайн-видео
preview Ежемесячная аудитория Pinterest превысила 150 млн человек

Ежемесячная аудитория Pinterest превысила 150 млн человек

Pinterest объявил, что активная ежемесячная аудитория сервиса перешла отметку в 150 млн человек. За год она выросла на 50%...
preview Facebook добавил новые способы монетизации «мгновенных статей»

Facebook добавил новые способы монетизации «мгновенных статей»

Facebook расширил возможности монетизации «мгновенных статей»