ВКонтакте начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах

1581

С сегодняшнего дня представители крупных сообществ ВКонтакте будут получать приглашения на тестирование нового рекламного инструмента – персонализированной рекламы, которое начнется в марте 2017 года.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, владельцы сообществ смогут сами определять, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе ВКонтакте. Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователей и сообщества объявления. Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики.

Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте:

«Сообщества ВКонтакте заменили огромному количеству людей сайты. При этом до сих пор большая часть рекламных размещений в группах ВКонтакте — это статичные баннеры с оплатой за факт размещения. Такой формат был популярен на сайтах в интернете 10 лет назад, сегодня же основным способом монетизации для большинства сайтов любой тематики являются различные рекламные сети. Администратор сайта выделяет место для блока, а рекламные системы подбирают каждому посетителю уникальное объявление. Аналогично будет работать и новый инструмент ВКонтакте.

Новая схема имеет ряд существенных преимуществ для пользователей и администраторов сообществ. Пользователи будут видеть более персонализированную и качественную рекламу, при этом ее количество не увеличится. В то же время доход администраторов станет более стабильным и будет привязан к качеству аудитории сообщества. Кроме того, исчезнут риски блокировок сообществ из-за некачественной рекламы».

Напомним, новая система монетизации сообществ была анонсирована в декабре прошлого года: вместо прямых размещений рекламы, администраторам будет предложено получать доход от ВКонтакте за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями социальной сети. Новая система нацелена на улучшение качества и эффективности рекламы в сообществах.

Для рекламодателей в новой системе станет доступен новый инвентарь, что в условиях аукционной системы приведет к удешевлению трафика.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

1 Комментарий на "ВКонтакте начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Инна
Гость

Упустила я про персонализированную рекламу! Вот только из вашей статьи первый раз и услышала! Спасибо! Интересно! Получается, это тоже своего рода таргетинг? Ну если исходить из вот этой фразы «Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователей и сообщества объявления»? Или я что-то не так поняла (кстати, о таргетинге в ВК есть отличный материал, рекомендую http://socialair.ru/articles/you-need-target-ad-vk/) Ну а возвращаясь к теме персонализированной рекламы, в предвкушении потираю руки )))) уже очень хочется оценить новый механизм!

wpDiscuz