ВКонтакте тестирует подсказки стикеров на основе нейросетей

Социальная сеть ВКонтакте запустила тестирование подсказок стикеров. Первыми нововведение смогли попробовать жители Бразилии.

Если пользователь ставит отметку «Нравится» к записи друга или сообщества, мгновенно появляется предложение оставить в комментариях стикер. За подбор стикеров отвечает нейросеть, которая учитывает содержание записи и предыдущий опыт пользователя.

Андрей Законов, директор по росту и исследованиям ВКонтакте:

«Мы исследуем активность и интересы пользователей в разных регионах и странах. Например, в Бразилии очень полюбили выражать эмоции к записям ВКонтакте с помощью стикеров. Мы решили посмотреть, насколько востребованным станет нововведение среди бразильцев, чтобы затем сделать его доступным всей аудитории. Магазин стикеров регулярно пополняется новыми наборами, в том числе анимированными стикерами».

Среднесуточная аудитория ВКонтакте в Бразилии превышает 150 тысяч пользователей. Всплеск регистраций в социальной сети в 2014 году спровоцировало закрытие проекта Orkut, популярного среди бразильцев. Тогда представители ВКонтакте сообщали, что в первые сутки количество регистраций из Бразилии выросло в 20 раз.

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте запустила новые критерии для ранжирования постов в алгоритмической ленте, а также изменения в системе репостов.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.