ВКонтакте, YouTube и Instagram - самые популярные ресурсы у российской молодежи

Среди российской молодежи младше 18 лет самыми популярными ресурсами являются ВКонтакте, YouTube и Instagram. Об этом свидетельствуют результаты исследования, подготовленного ко Дню знаний-2018.

ВКонтакте вполне ожидаемо возглавляет ТОП-25 самых востребованных молодежных ресурсов (492 тыс. цитирований). На втором месте — видеохостинг YouTube (363,1 тыс. упоминаний), на третьем — фотошерингровый сервис Instagram (274 тыс. цитирований). Находящийся на четвертом месте Facebook значительно отстает (85 тыс. упоминаний), так как доля молодых авторов там составляет лишь 0,6%. 

Примечательно, что сервис Telegram занимает в рейтинге пятое место и по количеству цитирований (53 тыс.) приближается к Facebook, несмотря на действующую блокировку на территории России.

Еще один рейтинг был составлен среди наиболее молодежных ресурсов. В нем первое место занял Discord. В пятерку лидеров также вошли молодежный музыкальный сервис Rhyme, игровое сообщество Steamcommunity, стримминг Twitch и Skype.

Неожиданность здесь, пожалуй, только одна – пятое место Skype. В целом, пользование им падает, однако в игровой среде он по-прежнему актуален. За счет падения возрастной аудитории уже немолодой Skype попал в топ молодых ресурсов. Однако и это не навсегда. Лидер Топ-5 – мессенджер Discord. Стартовавший в 2015 году, он по задумке разработчиков как раз и должен в итоге вытеснить Skype. Что и происходит прямо сейчас.

Самыми возрастными ресурсами были признаны  Facebook, Яндекс.Дзен и РИА Новости. Очевидно, что новости и Facebook, где их обсуждают, не сильно интересны молодежи.

Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов.

Источник: Блог Brand Analytics
preview Яндекс обжаловал решение суда по иску Газпром-медиа

Яндекс обжаловал решение суда по иску Газпром-медиа

Яндекс обжаловал решение Мосгорсуда по иску «Газпром-медиа», предписывающее удалить из сервиса Яндекс.Видео ссылки на сайты с пиратским контентом
preview Директ вводит новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях»

Директ вводит новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях»

Команда Директа сообщила, что в течение двух недель «Ручное управление» в РСЯ автоматически сменит улучшенная стратегия — «Ручное управление с оптимизацией в сетях»
preview Минкомсвязи готово выступить посредником в споре Яндекса с правообладателями видеоконтента

Минкомсвязи готово выступить посредником в споре Яндекса с правообладателями видеоконтента

Замглавы российского Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил о готовности ведомства стать посредником в разрешении спора между...
preview На Яндекс.Погоде появились таблицы сравнения климата в разных городах

На Яндекс.Погоде появились таблицы сравнения климата в разных городах

На Яндекс.Погоде появились интерактивные таблицы со сравнением климата городов мира в разное время года
preview Яндекс планирует создание мультиязычной версии Алисы

Яндекс планирует создание мультиязычной версии Алисы

Голосовой помощник Яндекса в ближайшее время может заговорить на языках стран СНГ, где велика аудитория пользователей поисковика
preview Федеральные операторы готовы продавать регионам возможность хранения данных по закону Яровой

Федеральные операторы готовы продавать регионам возможность хранения данных по закону Яровой

Федеральные операторы связи готовятся предоставлять региональным услуги хранения данных для исполнения «закона Яровой»...