ВКонтакте запускает геолокационную рекламу

ВКонтакте появилась возможность размещать рекламу по конкретным местоположениям - торговым или офисным центрам, станциям метро или вокзалам. Как сообщает директор по развитию социальной сети Александр Круглов, рекламные объявления с учетом геолокационного таргетинга с сегодняшнего дня будут отображаться в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях ВКонтакте. Настройка геолокационной рекламы также доступна по API.

Таргетинг на точное местоположение позволяет показать рекламу тем пользователям ВКонтакте, которые часто бывают рядом. Например, рекламу обедов показать только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто бывает рядом с салоном, или рассказать о выгодном предложении тем, кто посещает торговые точки конкурентов.

Геолокационный таргетинг можно использовать со всеми доступными форматами рекламы ВКонтакте: записи сообществ и рекламные записи с кнопками, небольшие тексто-графические блоки, рекламные блоки для продвижения сообществ. А комбинируя геолокацию с другими типами таргетинга, можно получить уникальные настройки аудитории: людей определенного возраста или пола, интересующихся определенной тематикой; тех, у кого на этой неделе день рождения или тех, кто уже заходил на сайт рекламодателя или оставил контактные данные с помощью ретаргетинга.

Напомним, недавно гиперлокальный таргетинг был запущен и Яндекс.Директом. Теперь рекламу в этой рекламной системе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от пятисот метров и больше.

preview Потребители в 7 раз более склонны доверять фото в соцсетях, чем рекламе

Потребители в 7 раз более склонны доверять фото в соцсетях, чем рекламе

Компания Olapic поделилась результатами глобального исследования, в ходе которого изучалось влияние созданных пользователями фотографий на вовлечённость и доверие потребителей...
preview Глава Еврокомиссии призвал Google и Facebook к борьбе с фейками

Глава Еврокомиссии призвал Google и Facebook к борьбе с фейками

Глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер считает, что крупные социальные сети и IT-компании, такие как Google и Facebook, должны активно бороться с дезинформацией
preview Snapchat купил платформу дополненной реальности Cimagine

Snapchat купил платформу дополненной реальности Cimagine

Snapchat купил израильский стартап Cimagine, который специализируется на разработках в области дополненной реальности...
preview Директор по продуктам ivi.ru перейдёт в «Одноклассники»

Директор по продуктам ivi.ru перейдёт в «Одноклассники»

Директор по продуктам онлайн-кинотеатра ivi.ru Егор Данилов покинет компанию ради перехода в «Одноклассники», сообщает vc.ru
preview ВКонтакте готовит запуск самоуничтожающихся сообщений

ВКонтакте готовит запуск самоуничтожающихся сообщений

Социальная сеть ВКонтакте до конца 2016 года запустит возможность публикации самоуничтожающихся сообщений, по аналогии с «Историями» (Stories) в Instagram
preview Facebook обновил функцию «Друзья поблизости»

Facebook обновил функцию «Друзья поблизости»

Facebook обновил функцию «Друзья поблизости», убрав возможность делиться точным местоположением