ВКонтакте запускает сбор аудитории объявления по событиям

Команда ВКонтакте сообщила о запуске возможности сбора аудитории объявления по событиям. Это позволит рекламодателям сохранять пользователей, которые уже видели рекламные записи или отреагировали на них.

Как это работает: при создании рекламной записи необходимо указать существующие или создать новые аудитории ретаргетинга и выбрать любую комбинацию событий. После запуска объявления нужные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга.

Доступные события: пользователь отреагировал на запись (посмотрел, поставил отметку «Мне нравится», поделился, скрыл из ленты), посмотрел видео (до определенного процента), подписался на сообщество или отписался от него.

Сохранение аудитории объявлений по событиям пригодится любому бизнесу. Интернет-магазины могут показывать объявления с аксессуарами тем, кто кликнул по ссылке на товар. Тем, кто посмотрел видео на 50%, бренд может показать укороченную версию. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из других баз.

Подробнее о ретаргетинге по событиям  в справке

Чтобы протестировать ретаргетинг по событиям, можно создать объявление здесь

preview Facebook работает над приложением для групповых видеочатов

Facebook работает над приложением для групповых видеочатов

Facebook работает над отдельным приложением для групповых видеочатов. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на свои источники в компании
preview Baidu купил разработчика платформы для создания чат-ботов KITT.AI

Baidu купил разработчика платформы для создания чат-ботов KITT.AI

Китайский интернет-гигант Baidu купил американский стартап KITT...
preview В среднем россияне тратят в соцсетях 660 рублей за один раз

В среднем россияне тратят в соцсетях 660 рублей за один раз

За последние полгода россияне потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше, чем за такой же период годом ранее
preview Facebook выиграл дело об отслеживании пользователей в США

Facebook выиграл дело об отслеживании пользователей в США

Суд в США отклонил групповой иск национального масштаба, в котором компания Facebook обвинялась в отслеживании интернет-активности пользователей за пределами социальной сети...
preview Google DeepMind обвинили в незаконном использовании данных британских пациентов

Google DeepMind обвинили в незаконном использовании данных британских пациентов

Группа медицинских организаций Royal Free NHS Foundation Trust незаконно передала данные 1,6 млн британских пациентов компании DeepMind, принадлежащей Google
preview ВКонтакте вводит комментирование от имени сообществ

ВКонтакте вводит комментирование от имени сообществ

ВКонтакте появилась возможность комментировать от имени сообществ записи на личных страницах и в других группах