ВКонтакте запускает скрытые рекламные записи

Социальная сеть ВКонтакте представила обновленный рекламный формат - скрытые записи в сообществах. Такие записи будут демонстрироваться только группам пользователей, выбранным рекламодателем, и не попадут в ленту новостей всех подписчиков сообщества.

Для обновленного формата доступны все настройки таргетинга, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и ретаргетинг. Кроме того, рекламодатель может выбрать любую конфигурацию, где показывать запись: в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Mobile, или на всех устройствах.

При оформлении скрытой записи доступны все возможности обычных публикаций ВКонтакте: добавление фотографий, альбомов, опросов, ссылок и других материалов.

Формат продолжит обновляться: в течение 2 месяцев планируется реализовать добавление в пост активных кнопок с целевым действием: переход на сайт, вступление в группу, прокладывание маршрута.

bk_zap

Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте:

«Скрытые записи - это возможность обратиться к нужной аудитории с персонализированным посланием. Теперь администраторы сообществ ВКонтакте смогут создавать множество уникальных рекламных кампаний, направленных на определённые группы пользователей. Представители e-commerce смогут продвигать товары среди разных сегментов аудитории, администраторы групп - решать задачу привлечения подписчиков. При этом пользователям не придется отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую».

Рекламодатели, уже протестировавшие новый формат, сообщили, что CR скрытых рекламных записей оказался выше тизерных форматов на 47%, а итоговый CPA ниже на 56%. Кроме того, этот формат открывает новые performance-возможности для рекламодателей — теперь можно тестировать разные креативы для каждой аудитории и отслеживать их эффективность.

Обновленный рекламный формат уже доступен для всех рекламодателей ВКонтакте. Напомним, формат продвижения записей сообщества в лентах пользователей ВКонтакте был запущен в июле 2015 года.

preview В LinkedIn стало доступно отслеживание конверсий

В LinkedIn стало доступно отслеживание конверсий

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске инструмента отслеживания конверсий для рекламодателей
preview Google покупает компанию-разработчика API-решений Apigee

Google покупает компанию-разработчика API-решений Apigee

Google объявил о покупке Apigee, компании-разработчика решений для управления API. По данным The Wall Street Journal, стоимость сделки составит $625 млн
preview С 2017 года Chrome начнёт помечать HTTP-сайты как небезопасные

С 2017 года Chrome начнёт помечать HTTP-сайты как небезопасные

C января 2017 года браузер Google Chrome 56 версии начнёт помечать все HTTP-сайты, которые передают личные данные пользователей, как «небезопасные»...
preview Twitter нашёл нового директора по коммуникациям

Twitter нашёл нового директора по коммуникациям

Twitter нашёл подходящего кандидата на должность старшего директора по коммуникациям. Им стала Кристин Биннс (Kristin Binns), сообщает Recode
preview Instagram обновил приложение для iOS

Instagram обновил приложение для iOS

Instagram обновил приложение для iOS до версии 9.2.1, добавив в функционал Stories кнопку для съёмки в условиях низкой освещённости
preview Число загрузок из App Store достигло 140 млрд

Число загрузок из App Store достигло 140 млрд

Общее количество загрузок из магазина приложений App Store достигло 140 млрд...