ВКонтакте запускает инструмент для создания закрытых корпоративных сообществ

ВКонтакте предложила крупным компаниям возможность создания закрытых корпоративных сообществ на платформе социальной сети. Как сообщают «Известия», со ссылкой на представителей ВКонтакте, первым новую возможность опробовал «Сбербанк».

Чтобы попасть в корпоративную группу, работник должен заполнить анкету, которую передают в отдел кадров. Затем работнику присылают индивидуальную ссылку, с помощью которой он попадает в группу и подписывается на получение уведомлений. Если сотрудник увольняется, то система автоматически исключает его из группы.

Разработчики ВКонтакте специально для корпоративных групп разработали чат-ботов, которые позволяют работникам подписываться на новости, которые интересны именно им. Компания может предлагать в своей закрытой группе товары или услуги, которые смогут видеть только подписчики. Например, это может быть страховка по специальной цене. Есть также возможность проводить видеотрансляции только для сотрудников.

Евгений Красников, официальный представитель ВКонтакте:

«Мы, как социальная сеть, стремимся поддерживать любой вид коммуникаций, в том числе корпоративный. Пользователи рунета проводят на нашей площадке больше времени, чем на любом другом интернет-ресурсе. Мы хотим помочь бизнесу быть в контакте со своими сотрудниками, а сотрудникам крупных компаний - видеть новости работодателя там, где они привыкли получать всю информацию».

Соцсеть предложит новый инструмент крупным компаниям, численность работников в которых превышает 2500 человек. Сервис будет бесплатным.

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте расширила возможности записей с кнопкой, представив приложение «Форма для сбора заявок» с автоматическим заполнением данных пользователя. Теперь можно собирать лиды прямо из социальной сети, организовав запись на событие, опрос своих подписчиков, оформление предзаказа и проч.

preview Посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц

Посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц

В начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц...
preview Алекс Стамос ответил на критику в адрес новостного алгоритма Facebook

Алекс Стамос ответил на критику в адрес новостного алгоритма Facebook

Глава службы безопасности Facebook Алекс Стамос выступил в защиту новостного алгоритма соцсети...
preview Facebook будет вручную проверять рекламу с политическим таргетингом

Facebook будет вручную проверять рекламу с политическим таргетингом

Facebook сообщил рекламодателям, что теперь все объявления с таргетингом, основанным на политике, религии, этнической принадлежности и социальных проблемах, будут проверяться...
preview Facebook предоставит больше информации об источниках новостей

Facebook предоставит больше информации об источниках новостей

Facebook начал тестировать новую функцию, которая станет ещё одним шагом в борьбе с фейковыми новостями
preview ВКонтакте запускает приложение для сбора заявок

ВКонтакте запускает приложение для сбора заявок

Команда ВКонтакте сообщила о расширении возможностей записей с кнопкой и представила приложение «Форма для сбора заявок» с автоматическим заполнением данных пользователя
preview Суд отклонил иск ВКонтакте к сервису Double Data

Суд отклонил иск ВКонтакте к сервису Double Data

Московский арбитражный суд отклонил иск ВКонтакте к Double Data. Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой на гендиректора Double Data Максима Гинжука...