ВКонтакте запустил API для look-alike аудиторий

Разработчики ВКонтакте сообщили об обновлении алгоритмов, которые создают похожие аудитории. Look-alike аудитории теперь создаются всего за 5 минут, а их качество стало выше благодаря обновленной математической модели для обработки данных.

Кроме того, у похожих аудиторий появился API. Это значит, что look-alike теперь появится в сторонних сервисах управления рекламой ВКонтакте. Ознакомиться с документацией по API можно здесь.

Похожие аудитории — это удобный инструмент поиска новых клиентов для рекламной кампании. На основе базы контактов или ретаргетинга алгоритм найдет пользователей, максимально похожих по поведению на тех, кто уже взаимодействовал с рекламодателем.

Напомним, таргетинг на похожие аудитории появился во ВКонтакте в апреле 2017 года. Инструмент развивается на основе функции скрытых промопостов, которая позволяет сообществам публиковать рекламные записи, видные только определенным группам пользователей, выбранным рекламодателем.

preview Яндекс представил платформу для мультимедийных систем автомобилей — Яндекс.Авто

Яндекс представил платформу для мультимедийных систем автомобилей — Яндекс.Авто

Яндекс разработал и представил платформу для мультимедийных систем автомобилей
preview Яндекс.Карты получили поддержку дополненной реальности

Яндекс.Карты получили поддержку дополненной реальности

Приложение Яндекс.Карты для iOS получило поддержку новой технологии дополненной реальности Apple ARKit
preview W3C разработал API для криптовалютных платежей в браузерах

W3C разработал API для криптовалютных платежей в браузерах

Группа разработчиков из нескольких IT-компаний создала браузерный API, который позволит оплачивать онлайн-покупки товаров и услуг с помощью криптовалют
preview Месячная аудитория Facebook Messenger превысила 1,3 млрд человек

Месячная аудитория Facebook Messenger превысила 1,3 млрд человек

Facebook объявил, что ежемесячная аудитория сервиса для обмена сообщениями Messenger перешла отметку в 1,3 млрд человек
preview Facebook запускает новый раздел Crisis Response

Facebook запускает новый раздел Crisis Response

Facebook объявил о запуске Crisis Response – нового раздела в соцсети, где будет собрана информация о последних чрезвычайных ситуациях, а также реализован быстрый доступ к...
preview Facebook тестирует приложение для групповых видеочатов Bonfire

Facebook тестирует приложение для групповых видеочатов Bonfire

Facebook приступил к тестированию отдельного приложения для групповых видеочатов Bonfire. Пока доступ к нему получили только пользователи в Дании