ВКонтакте запустил API для look-alike аудиторий

1014

Разработчики ВКонтакте сообщили об обновлении алгоритмов, которые создают похожие аудитории. Look-alike аудитории теперь создаются всего за 5 минут, а их качество стало выше благодаря обновленной математической модели для обработки данных.

Кроме того, у похожих аудиторий появился API. Это значит, что look-alike теперь появится в сторонних сервисах управления рекламой ВКонтакте. Ознакомиться с документацией по API можно здесь.

Похожие аудитории — это удобный инструмент поиска новых клиентов для рекламной кампании. На основе базы контактов или ретаргетинга алгоритм найдет пользователей, максимально похожих по поведению на тех, кто уже взаимодействовал с рекламодателем.

Напомним, таргетинг на похожие аудитории появился во ВКонтакте в апреле 2017 года. Инструмент развивается на основе функции скрытых промопостов, которая позволяет сообществам публиковать рекламные записи, видные только определенным группам пользователей, выбранным рекламодателем.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о