ВКонтакте запустила сертификацию специалистов по рекламе

Команда ВКонтакте сообщила о запуске программы сертификации профессионалов, которые работают с рекламой в социальной сети. Участникам предстоит за 77 минут ответить на 100 вопросов по 7 темам: от работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками. Сертификация проходит в сообществе ВКонтакте для бизнеса.

Доступ к тестированию получат только администраторы рекламных кабинетов ВКонтакте: для прохождения теста необходим опыт ведения рекламных кампаний с использованием всех инструментов, а также знание закона о рекламе и веб-аналитики.

Для получения сертификата необходимо набрать не менее 80% баллов в каждой теме. Участники, которые не пройдут сертификацию с первого раза, смогут попробовать снова через неделю. Третья попытка будет доступна через 30 дней, четвертая - через три месяца. Сертификат действителен год, после чего тестирование необходимо пройти снова.

Каждый желающий сможет проверить подлинность сертификата того или иного специалиста: для этого необходимо знать номер документа и фамилию владельца.

Нина Губанова, руководитель проекта:

«Инструменты ВКонтакте для бизнеса развиваются очень быстро. За последний год мы добавили несколько десятков возможностей: кардинально изменили ретаргетинг, запустили look-a-like и другие форматы, обновили модели оплаты. Специалисты не всегда успевают следить за изменениями. Что-то упускается, и это сказывается не только на эффективности рекламных кампаний, но и на конкурентоспособности таргетологов и агентств.

Мы запустили программу сертификации, чтобы каждый мог проверить свой уровень: понять, что необходимо подучить, или убедиться в компетентности. Тест получился сложным, и с первой попытки пройдут его немногие, но мы хотим, чтобы специалисты и агентства рассматривали сертификацию VK как возможность для роста и инструмент самопроверки».

Напомним, на днях ВКонтакте выпустила мобильное приложение для управления сообществами - VK Admin. Новинка поможет администраторам общаться с подписчиками через сообщения с мобильных устройств на базе iOS или Android.

preview Facebook требует у российской платежной системы передачи прав на одноименный домен

Facebook требует у российской платежной системы передачи прав на одноименный домен

Администрация Facebook потребовала у российского акционерного общества ЦФТ («Центр финансовых технологий») безвозмездно отдать принадлежащий тому домен facebook.ru
preview В Google для iOS появились популярные запросы и мгновенные ответы

В Google для iOS появились популярные запросы и мгновенные ответы

Google обновил поисковое приложение для iOS до версии 34.1, добавив две новые функции – популярные запросы и мгновенные ответы
preview Instagram запустил «Истории» в мобильной веб-версии

Instagram запустил «Истории» в мобильной веб-версии

Сервис фотошеринга Instagram объявил о запуске «Историй» в мобильной версии instagram.com. Публикации этого формата будут отображаться в верхней части ленты
preview ВКонтакте выпустила приложение для администраторов сообществ

ВКонтакте выпустила приложение для администраторов сообществ

ВКонтакте выпустила отдельное приложение для управления сообществами VK Admin. Об этом сообщила пресс-служба соцсети
preview WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты

WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты

WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты и помечать их с помощью зелёного значка с галочкой. «Некоторые бизнес-аккаунты были подтверждены в WhatsApp
preview Google приглашает на прямую трансляцию конференции Developer Days

Google приглашает на прямую трансляцию конференции Developer Days

5 и 6 сентября в Кракове пройдёт одно из крупнейших европейских событий для разработчиков — конференция Google Developer Days...