ВКонтакте запустила сервис «Товары» для всех пользователей

Социальная сеть ВКонтакте запустила сервис «Товары», в котором все пользователи могут публиковать свои объявления. Об этом сообщает vc.ru, со ссылкой на представителей социальной сети. Перейти на сервис можно из левого пользовательского меню, где появилась соответствующая вкладка:

В первую очередь пользователь увидит в каталоге объявления своих друзей и друзей друзей. Также доступен поиск по объявлениям всех пользователей и сообщество в соцсети, в котором можно уточнить категорию товара, цену и регион:

Представители ВКонтакте отметили, что публикация объявлений бесплатна для пользователей:

«Сейчас для продвижения объявления можно воспользоваться таргетированной рекламой. Позднее планируется предоставить продавцам дополнительные платные инструменты для продвижения объявлений в каталоге».

Сразу оплатить товар со страницы объявления нельзя, однако можно связаться с продавцом через личные сообщения. Директор по электронной коммерции ВКонтакте Юрий Иванов добавил, что для оплаты можно использовать денежные переводы внутри соцсети.

На момент запуска сервис «Товары» доступен только в веб-версии соцсети. В компании пообещали, что этот раздел появится в мобильной версии и мобильных приложениях ВКонтакте в ближайшие месяцы.

Напомним, раздел «Товары», позволяющий пользователям создавать интернет-магазины внутри сети, появился ВКонтакте в сентябре 2015 года.

В апреле 2016 года стало известно, что социальная сеть готовит запуск единого агрегатора товаров и услуг, где будут собраны все предложения, размещенные с помощью сервиса «Товары», который будет доступен всем пользователям.

preview Яндекс.Навигатор научился подсказывать полосу для движения

Яндекс.Навигатор научился подсказывать полосу для движения

Обновленное приложение Яндекс.Навигатор подскажет московским водителям, какую полосу движения выбрать...
preview Глава Европарламента призвал ужесточить борьбу с фейковыми новостями

Глава Европарламента призвал ужесточить борьбу с фейковыми новостями

В Европейском союзе могут принять закон, направленный на борьбу с фейковыми новостями в социальных сетях
preview Facebook нашёл ещё одну ошибку в своих измерениях

Facebook нашёл ещё одну ошибку в своих измерениях

Facebook обнаружил ещё одну ошибку в своих измерениях. В этот раз речь идёт о просмотрах «мгновенных статей»
preview В Facebook Messenger появилась камера и раздел c исчезающими «историями»

В Facebook Messenger появилась камера и раздел c исчезающими «историями»

Facebook объявил о добавлении в Messenger встроенной камеры с различными эффектами...
preview Facebook будет проверять достоверность новостей

Facebook будет проверять достоверность новостей

Facebook запускает ряд нововведений, которые призваны помочь компании справиться с распространением фейковых новостей в соцсети
preview Ежемесячная аудитория Instagram достигла 600 млн пользователей

Ежемесячная аудитория Instagram достигла 600 млн пользователей

Аудитория Instagram превысила отметку в 600 млн пользователей в месяц. За полгода этот показатель вырос на 100 млн, сообщается в блоге сервиса