ВКонтакте начала тестирование сервиса личных сообщений для сообществ

Социальная сеть ВКонтакте объявила о начале тестирования нового инструмента для работы с обратной связью пользователей - личных сообщений для сообществ.

Теперь пользователи смогут напрямую отправлять личные сообщения всем группам и публичным страницам, а его администраторы - отвечать им от лица сообщества. Сервис поддерживает все возможности привычных личных сообщений: отправка текста, прикрепление иллюстраций, видео, аудиозаписей, документов и геолокации.

ВКонтакте позиционирует нововведение как замену колл-центрам. Зайдя в сообщество, пользователь может связаться с администрацией напрямую и непублично сообщить о своей проблеме.

К участию в тестировании нового инструмента к сообществам предъявляются три требования: компания должна создать службу поддержки, которая сможет отвечать на личные сообщения оперативно, специалисты обязаны будут поделиться результатами тестирования со специалистами ВКонтакте. Помимо этого, об участии в тестировании нужно будет публично объявить.

Когда функция станет доступна всем, пока неизвестно - для этого ВКонтакте должна оттестировать ее на разных сегментах рынка. Об этом рассказал глава отдела B2B-маркетинга ВКонтакте Альберт Усманов на конференции RIW 2015 в Москве. Презентацию доклада можно скачать здесь

Twitter объявил о запуске нативной видеорекламы в MoPub и нового компоновщика твитов в Twitter Kit

На конференции Flight, которая состоялась в Сан-Франциско, Twitter представил несколько нововведений для разработчиков мобильных приложений

Twitter запустил функцию опросов в твитах

Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске новой функции – возможности создавать опросы...

28 млн человек в месяц заходят в Одноклассники с Android, а 19% аудитории младше 21 года

Больше половины дневной аудитории социальной сети Одноклассники пользуется мобильной версией. Об этом сообщается в официальном блоге Одноклассников

Приложение Google Фото ежемесячно используют более 100 миллионов человек

Мобильное приложение Google Фото, доступное на Android и iOS, было представлено пользователям в мае текущего года...

Facebook запустил «мгновенные статьи» для всех пользователей iOS

Facebook запустил новый формат публикаций СМИ «мгновенные статьи» для всех пользователей iOS-устройств...

Исследование: 33% подростков в США предпочитают Instagram, лишь 15% – Facebook

По результатам исследования Piper Jaffray, 33% американских подростков среди других социальных сетей отдают предпочтение Instagram; 20% – Twitter; 19% – Snaphat и лишь 15% –...