ВКонтакте начала тестирование сервиса личных сообщений для сообществ

Социальная сеть ВКонтакте объявила о начале тестирования нового инструмента для работы с обратной связью пользователей — личных сообщений для сообществ.

Теперь пользователи смогут напрямую отправлять личные сообщения всем группам и публичным страницам, а его администраторы — отвечать им от лица сообщества. Сервис поддерживает все возможности привычных личных сообщений: отправка текста, прикрепление иллюстраций, видео, аудиозаписей, документов и геолокации.

ВКонтакте позиционирует нововведение как замену колл-центрам. Зайдя в сообщество, пользователь может связаться с администрацией напрямую и непублично сообщить о своей проблеме.

К участию в тестировании нового инструмента к сообществам предъявляются три требования: компания должна создать службу поддержки, которая сможет отвечать на личные сообщения оперативно, специалисты обязаны будут поделиться результатами тестирования со специалистами ВКонтакте. Помимо этого, об участии в тестировании нужно будет публично объявить.

Когда функция станет доступна всем, пока неизвестно — для этого ВКонтакте должна оттестировать ее на разных сегментах рынка. Об этом рассказал глава отдела B2B-маркетинга ВКонтакте Альберт Усманов на конференции RIW 2015 в Москве. Презентацию доклада можно скачать здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.