UPD:ВКонтакте открыл доступ к своему рекламному API

Вчера, социальная сеть ВКонтакте открыла доступ к своему рекламному API для всех рекламодателей.

Как сообщил в Твиттере Павел Цыплухин, текущая версия API предоставляет полноценный доступ ко всем функциям рекламного кабинета и включает в себя методы для работы с объявлениями, кампаниями и статистикой.



Таким образом, теперь рекламодатели могут создавать собственные инструменты и интерфейсы для работы с таргетированной рекламой ВКонтакте. Функционал будет со временем расширяться.



API для работы с рекламным кабинетом ВКонтакте находится в стадии Beta-тестирования.



Подробное описание методов и ограничений для рекламного API можно посмотреть здесь.



Update: Наша редакция обратилась в компании eLama и СеоПульт с вопросом, собираются ли они подключать ВКонтакте к своим системам, интересна ли им работа с социальными сетями.



Алексей Довжиков (eLama): «Считаю, что это очень своевременный и актуальный ход ВКонтакте, в связи с тем, что сейчас наблюдается настоящий бум развития сервисов по автоматизации работы с рекламой. Предоставление рекламного API явно позволит увеличить ВКонтакте количество рекламодателей.



В еЛаме уже реализована функция перевода денежных средств ВКонтакте для клиентов на индивидуальном обслуживании. Но говорить о каких-то реальных инструментах для повышения эффективности такой рекламы пока рано.


Поэтому мы пока сосредоточены на лидере рынка интернет-маркетинга – контекстной рекламе и реализовываем действительно проверенные и полезные инструменты в этой области».



Анар Бабаев (SeoPult): «Да, собираемся. Только сначала нам (и всему рынку) нужно научиться руками собирать нужную аудиторию. Реклама во ВКонтакте запущена давно, а успешных кейсов в Рунете единицы - купоны, финансовые организации, автомобили, ширпотреб... Остальные кампании проваливаются.



Вот, например, я выпустил книгу по контекстной рекламе, хочу ее продавать, но совершенно не понимаю как достучаться рекламой до владельцев бизнеса, менеджеров по рекламе и т.д. Таргетинг по группам - деньги на ветер, потому что там мертвые души. Таргетинг по интересам ... что должен указать человек в интересах, чтобы система посчитала его владельцем бизнеса? В-общем, все сложно.



Мы пока не понимаем, как социалки могут помочь малому бизнесу, а именно эта группа является основным ядром Сеопульта…»

Единая авторизация «Одноклассников» со сторонними сайтами

Пользователи социальной сети «Одноклассники» получили возможность использовать свой логин и пароль для авторизации на сторонних сайтах, сообщило издание РИА Новости, ссылаясь...

Twitter запустит свой фотосайт

Twitter собирается запустить собственный фотосайт, способный конкурировать с такими сервисами как Twitpic, Yfrog, Instagram и Flickr

Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в социальных сетях

Mail.Ru Group объявила о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет», предоставляющей компаниям возможность размещения...

Salesforce построит социальную сеть для Toyota

Крупнейшая компания-разработчик одноимённой CRM-системы Salesforce.com объявила о том, что создаст закрытую социальную сеть для клиентов автомобильного производителя Toyota

«ВКонтакте» запустил новый сервис мультидиалогов

Разработчики социальной сети «ВКонтакте» реализовали функционал для одновременного общения нескольких пользователей

Новое оформление Google News

Новостной сервис Google News получил новое оформление, которое сконцентрировано на показе максимального количества информации, видео и картинок в минимальном пространстве...