ВКонтакте перестает сотрудничать с TNS и раскрывает свою статистику посещаемости

Команда ВКонтакте на своей официальной странице разместила информацию о прекращении взаимодействия с исследовательской группой TNS и о том, что в ближайшее время со страниц ВКонтакте будут убраны счетчики компании.

Павел Дуров, генеральный директор ВКонтакте: «Не так давно российская TNS начала вносить изменения в уже опубликованные ими же отчеты, и уровень доверия к цифрам TNS на рынке опустился ниже отметки, при которой имело бы смысл поддерживать отношения с этой компанией».

Руководство ВКонтакте собирается ориентироваться на более авторитетную в интернет-мире исследовательскую компанию ComScore и специализированный в рунете счетчик LiveInternet, в связи с чем открывает ранее закрытый доступ к своей статистике посещаемости по адресу: www.liveinternet.ru/stat/vkontakte.ru/ .

Согласно данным счетчика LiveInternet, 10 сентября 2012 года ВКонтакте продемонстрировал рекордную посещаемость - 38,4 миллиона пользователей в сутки. Это на 50% больше, чем среднесуточная посещаемость ресурса в сентябре 2011 года.

Как сообщает издание «Ведомости», представители TNS заявили, что пока еще не получили никакого официального уведомления о расторжении контракта с соцсетью ВКонтакте.

Новые возможности гео-таргетинга в Twitter

Twitter представил усовершенствованную система геотаргетинга для продвигаемых твитов и аккаунтов. Теперь маркетологи смогут более детально определить регион рекламной кампании

Марк Цукерберг: самая большая ошибка Facebook - выбор HTML5

Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) ответил на вопросы, волнующие интернет сообщество, 11 сентября на TechCrunch Disrupt...

Как привлечь больше посетителей на свою страницу при помощи изображений в Google+

Команда Google+ продолжает публиковать рекомендации по продвижению в социальных сетях...

Как продать бензопилу пользователю социальной сети

Вы уже слышали новость о том, что Яндекс активно нанимает продвиженцев для своих аккаунтов в социальных сетях

Gigya запускает платформу управления пользователями

В последнее время большинство компаний осознали важность социальной составляющей своего бизнеса. В эру Facebook это не только модно, но и эффективно

Sina Weibo начинает использовать «продвигаемые твиты»

Sina Weibo начинает использовать «продвигаемые твиты»...