ВКонтакте планирует запуск собственной рекламной сети и системы ретаргетинга

Социальная сеть ВКонтакте работает над созданием собственной рекламной сети и системы ретаргетинга, которые будут запущены к концу осени 2012 года. Об этом сообщил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский в своем выступлении на казанской SeoConference 2012.

Теперь владельцы сайтов смогут размещать на своих площадках рекламу ВКонтакте и зарабатывать на этом. Причем, доход от этого партнерства предполагается приличный, сравнимый с доходом от партнерства с рекламно-медийными системами поисковиков. После запуска, тестирования и отладки, API рекламной сети ВКонтакте будет открыто для всех желающих.

Однако, Илья Перекопский подчеркнул, что партнерами рекламной сети смогут стать только вебмастера, следящие за качеством трафика на своих площадках.

Первыми к рекламной сети смогут присоединиться владельцы приложений, опубликованных ВКонтакте, и, что называется, первыми смогут почувствовать разницу:

На вопрос о том, проводились ли уже какие-нибудь тестовые запуски рекламной сети, представитель ВКонтакте ответил отрицательно. Предполагается систему запустить и отлаживать уже в процессе работы, опираясь на мнения вебмастеров и рекламодателей.

Также, к концу осени планируется запуск системы ретаргетинга, которая позволит представителям электронной коммерции отслеживать активность пользователей ВКонтакте, и, исходя из этой активности, демонстрировать им соответствующую рекламу в социальной сети.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.