ВКонтакте снимает ограничение по количеству подписчиков для использования промопостов

    Социальная сеть ВКонтакте даст возможность всем сообществам запускать рекламные промопосты в лентах пользователей. Сейчас создавать такие посты могут только сообщества, у которых количество подписчиков более трехсот. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на заявление директора по развитию ВКонтакте Александра Круглова.

    Теперь к страницам сообществ, которые хотят использовать подобный формат рекламы, будут применяться минимальные требования: у них должно быть название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и указана минимальная контактная информация о компании (например, телефон, адрес сайта или офиса). Круглов считает, что нововведение должно заменить компаниям и брендам рекламные веб-страницы, теперь им просто можно создавать сообщества-визитки и продвигать свои товары и услуги в лентах пользователей.

    Александр Круглов считает, что нововведение позволит увеличить количество рекламодателей в три раза, поскольку ранее выставленные ограничения уже понижались (сначала с 5 тыс. подписчиков до 2,5 тыс., затем до 300), что приводило к значительному увеличению интереса к этому формату.

    Напоминаем, промопосты для сообществ были запущены социальной сетью ВКонтакте в июле 2015 года. При помощи этого функционала рекламодатели могут показывать записи из своего сообщества в новостной ленте пользователей ВКонтакте, подходящих под заданные таргетинги. К рекламной записи можно добавлять не только текст и иллюстрации, но и видео, опросы, карты проезда, документы, фотоальбомы и другие материалы.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
    Языки: румынский, испанский.
    Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.