Реклама ВКонтакте теперь размещается без посредников

ВКонтакте объявила о запуске централизованной продажи рекламных интеграций в приложениях. Об этом сообщается на сайте социальной сети. Интеграции, как объясняют в компании, это временное брендирование элементов приложения или изменение игровой механики и дизайна игры по заказу рекламодателя, своеобразный продакт плейсмент в приложении.

В соцсети объясняют, что интеграции формально делятся в зависимости от типа механики на 2 типа. Офферные предусматривают возможность вознаграждения пользователя за некоторые, определенные рекламодателем действия, а медийные – брендирование элементов приложения, не привязываемое к действиям пользователя. Стоимость совершения целевого действия в офферной интеграции теперь составляет 30 рублей (без НДС), а цена за среднесуточного посетителя приложения при проведении двухнедельной медийной интеграции - 20 рублей (без НДС).

При этом в социальной сети уточняют, что с 2013 года все новые заказы на интеграции в приложениях будут осуществляться централизованно через ВКонтакте. Только утвержденные в 2012 году проекты могут быть реализованы до 28 февраля 2013 в рамках существующих договоренностей между рекламодателями, агентствами и разработчиками. Таким образом, теперь агентства и разработчики становятся лишь подрядчиками социальной сети (ранее разработчики имели полномочия размещать брендирование в приложениях самостоятельно).

Как мы писали ранее, в октябре ВКонтакте установила новый рекорд посещаемости – 40 млн. человек в сутки.

Facebook Nearby конкурирует с Foursquare

На своем сайте Facebook анонсирует новые возможности, связанные с поиском заведений и мест в окрестностях (Nearby) для пользователей Android и iOS

Новые диалоги от Моего Мира

Mail.ru Group представила обновленные диалоги в Моем Мире. Теперь обновленный сервис позволяет общаться с друзьями, не отрываясь от просмотра страниц сайтов

Google+ предлагает родственникам поздравить друг друга в рождественском видео-чате

Google+ предлагает семьям, которые не могут встретить праздники вместе, отпраздновать их виртуально

Nielsen подготовит теле-рейтинг для Twitter

Как сообщается в официальном блоге Twitter, сегодня социальная сеть заключила договор с исследовательской компанией Nielsen

Предпраздничные обновления от Google+

Google+ обновился перед Новым Годом. Обо всех предпраздничных улучшениях подробно сообщает в своем блоге Google Россия. Во-первых, появились новые приложения для Android (v3...

Instagram вносит изменения в политику безопасности

Приложение для загрузки, редактирования и мгновенного перепоста фотоизображений Instagram анонсирует обновления в Условиях использования и Политике конфиденциальности