ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок

В социальной сети ВКонтакте появилась возможность вручную устанавливать сопроводительные изображения в снипетах, прикрепляемых к записям ссылок. Иными словами, пользователь может разместить в записи кликабельную иллюстрацию на любую страницу: например, на карточку товара в интернет-магазине.

Чтобы заменить изображение в сниппете, необходимо вставить ссылку на страницу в окно создания записи и нажать на специальную иконку поверх автоматически созданной иллюстрации. Ширина изображения должна быть не менее 537 пикселей.

При помощи этого нововведения можно значительно увеличить количество переходов из новостной ленты и сообществ социальной сети на сайт той или иной компании.

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте запретила ссылки на Instagram на страницах и в личных сообщениях пользователей – они перестали быть активными. Эти изменения наверняка обусловлены недавним запуском конкурирующего с известным фотосервисом продукта Snapster.

Владельцы интернет-магазинов назвали Facebook основным социальным каналом конверсии продаж

Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-магазинов США и Великобритании

Twitter вывел из беты новые опции назначения ставок для рекламы установки приложений

Twitter вывел из беты две новые опции для оплаты рекламы установки приложений

Twitter предложит кнопку «Купить» 100 тыс. торговцев в США через интеграцию с Shopify

Twitter находится в процессе интеграции с Shopify и другими сервисами, чтобы предложить кнопку «Купить» более широкому кругу компаний

Facebook запустил сервис прямых видеотрансляций для знаменитостей

Facebook запустил сервис прямых видеотрансляций Live

Google Slides позволил транслировать презентации в Hangouts

Разработчики сервиса Google Презентации (Slides) добавили возможность трансляции слайд-шоу из любого Android-смартфона или планшета для участников видеоконференций в Hangouts

Facebook дал компаниям новые инструменты для общения с клиентами

Facebook дал администраторам публичных страниц новые инструменты, призванные улучшить клиентский сервис в рамках социальной сети