ВКонтакте выпустила новую версию фотоприложения Snapster

Социальная сеть ВКонтакте выпустила большое обновление своего фотосервиса Snapster.

В новом приложении Snapster 2.0 пользователям доступен новый вид публикаций – «комнаты», представляющие собой тематические сообщества трёх типов: личные - для публикации собственных снимков, а также приватные и публичные - с возможностью публикации фотографий несколькими авторами для неограниченного числа подписчиков.

С помощью Snapster 2.0 можно:

– делиться фотографиями и общаться с другими людьми;
– создавать приватные или публичные комнаты;
– приглашать других авторов для публикации в своих комнатах;
– искать интересные комнаты и подписываться на них;
– узнавать, в каких комнатах состоят друзья;
– получать мгновенные уведомления о новых снимках;
– обрабатывать фотографии, используя основные фильтры приложения;
– улучшать снимки с помощью продвинутого фоторедактора;
– делиться фотографиями во ВКонтакте и Instagram.

Олег Илларионов, руководитель проекта Snapster, так прокомментировал отличие нового приложения от других фотосервисов: «Есть достаточно личные мессенджеры и есть публичные сервисы вроде Instagram. А Snapster посередине. Он ведет себя, как мессенджер - уведомляет о каждой фотографии и позволяет тебе контролировать, кому уйдет твой снимок. С другой стороны, это немножко социальная сеть, потому что ты можешь смотреть, кто на кого подписан, у кого какие комнаты. То есть в мессенджере ты не видишь, кто кому из твоих друзей присылает фотографии, грубо говоря. И там все абсолютно закрыто. У нас два плюса обеих платформ совмещены и упакованы по-другому. Поэтому мы так вдохновлены тем, что получается».

Скачать приложение можно в магазинах App Store и Google Play.

Напомним, фотоприложение Snapster было выпущено социальной сетью ВКонтакте в июле 2015 года, а в декабре вошло в топ-рейтинг лучших приложений 2015 года по версии онлайн-магазина App Store. О том, что ВКонтакте готовится к запуску новой социальной сети на основе своего фотоприложения Snapster стало известно в декабре 2016 года.

Новый инструмент от Facebook поможет улучшить доставку рекламы

В Facebook Ads Manager добавили новый инструмент – Delivery Insights. Нововведение призвано помочь рекламодателям повысить эффективность показа рекламы

Google одинаково воспринимает атрибуты nofollow и external nofollow

Алгоритмы Google воспринимают атрибуты rel="nofollow" и rel="external nofollow" как равнозначные. Другими словами, поисковая система не индексирует ссылки, которые их содержат

Яндекс заплатил за технологии Agnitum, использованные в развитии Protect, 200 млн рублей

Яндекс потратил 200 млн рублей на приобретение активов петербургского разработчика ПО в сфере информационной безопасности Agnitum

2-3 апреля в Санкт-Петербурге пройдет первая профессиональная конференция о трафике

2-3 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге пройдет первая профессиональная конференция «Найди свой трафик»

Мобильный Яндекс.Навигатор голосом предупредит о камерах, авариях и ремонтных работах

В Яндекс.Навигаторе появились голосовые оповещения о камерах, авариях и ремонтных работах, ведущихся на дороге...

В веб-версии Instagram появились уведомления

Instagram начал показывать уведомления о новых «лайках», подписчиках и комментариях в веб-версии сервиса