ВКонтакте запускает собственную систему ретаргетинга

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового инструмента – Ретаргетинга. Теперь рекламные объявления можно таргетировать непосредственно на посетителей сайта рекламодателя, а также на других пользователей, контактные данные которых заранее известны.

Объявления будут показываться пользователям, которые посетили сайт рекламодателя, но покинули его, так и не совершив целевого действия, либо тем, кто проявил интерес к определенным товарами или услугам. Новый инструмент основан на собственной базе пользователей ВКонтакте.

Илья Перекопский, заместитель гендиректора ВКонтакте: «Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации. Новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли».

Функция Ретаргетинга доступна только по запросу для крупных партнеров. В документации для разработчиков появились соответствующие методы API: https://vk.com/developers.php?oid=-1&p=Ads_API .

Как мы уже сообщали, вчера в тестовом режиме была запущена Рекламная сеть ВКонтакте, размещение в которой уже доступно для всех рекламодателей. Подключение сайтов и приложений и вся работа с Рекламной сетью ВКонтакте производится через авторизованный центр обслуживания партнеров Social Tank, независимую организацию, входящую в компанию Creara. ЦОП РСВК Social Tank предоставляет вебмастерам широкий функционал для управления блоками, сбора статистики и мониторинга успехов реферальной программы.

Рекламная сеть Вконтакте расширит настройки таргетирования

ВКонтакте рассматривает возможность расширения настроек таргетирования на основании различных данных: помимо данных, введенных пользователем в собственном профиле, могут быть...

Наша реклама на вашем метеорите: контекст или вирус?

Сегодня примерно в 9:20 в Чебаркульское озеро упал метеорит. Шутить по этому поводу люди начали сразу, даже не разобравшись, что толком произошло

Amazon обогнала Apple и Google в доверии клиентов

Он-лайн ритейлер Amazon занял первое место среди компаний из США по степени доверия покупателей, показывает исследование 2013 Harris Poll Reputation Quotient

Рекламная сеть ВКонтакте начала работу в тестовом режиме

Вчера владельцы площадок, ранее подавшие заявку в ЦОП РСВК «Social Tank» получили возможность размещать на своих сайтах рекламные блоки Вконтакте

Яндекс будет использовать платформу Data Mind для проведения RTB-аукциона

Компания Яндекс будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (RTB...

По оценкам западных экспертов, к 2015 году рынок RTB в России достигнет $720 млн

К 2015 году рынок RTB в России достигнет $720 млн и составит 18% всего российского рынка интернет-рекламы, оцененного аналитиками в $4 млрд