ВКонтакте запускает рекламные записи в сообществах

Сегодня для всех рекламодателей ВКонтакте был запущен новый инструмент — рекламные записи в сообществах. Об этом сообщила команда социальной сети на своей официальной странице ВКонтакте.

Новый инструмент позволяет рекламодателям размещать свои рекламные сообщения в сотнях крупнейших групп и публичных страниц, подключенных к рекламной бирже. Он предусматривает удобный механизм управления записями, поиска подходящих сообществ, а также предоставляет расширенную статистику для расчета эффективности рекламных кампаний.

Начать работу с новым форматом можно с этой страницы

Команда ВКонтакте также сообщила, что пока возможность подключения к бирже рекламы есть только у сообществ с дневным охватом аудитории не менее 100 тысяч человек. До конца года доступ к бирже появится у всех желающих.

Напоминаем, рекламная сеть ВКонтакте начала свою работу в тестовом режиме в феврале 2013 года. Логика работы Рекламной сети ВКонтакте заключается в том, что объявления видны только пользователям, авторизованным во ВКонтакте. Остальным посетителям демонстрируются объявления любой другой рекламной сети, на выбор.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.