Владельцы аккаунтов Gmail смогут отправлять письма пользователям Google+, не зная их адресов

Как сообщается в официальном блоге Gmail, клиенты почтового сервиса Google получили возможность отправлять письма пользователям, зарегистрированным в Google+, адресов которых они не знают. Чтобы воспользоваться возможностью необходимо знать имя, под которым адресат зарегистрирован в Google+. Кроме того, получатель письма по e-mail должен предварительно разрешить отправку писем через соцсеть на свой ящик.

Чтобы отправить электронное письмо интересующему человеку, пользователю Gmail достаточно начать вводить в поле «Кому» имя адресата:

Письмо будет отправлено на электронный адрес пользователя. Важно отметить, что до тех пор, пока адресат не ответит на электронное послание инициатора общения, адрес его электронной почты будет оставаться засекреченным для отправителя. Возможность отправки писем подобным образом можно ограничить или запретить, выбрав соответствующий пункт в разделе «Настройки» сервиса Gmail:

Также представители Google сообщают, что в Gmail был доработан сервис «Категории». Это означает, что теперь все письма от пользователей Google+, добавленных в круги владельца почтового аккаунта, будут автоматически попадать в категорию «Важные», а письма от людей не из кругов пользователя окажутся в категории «Соцсети».

Напомним также, что в конце июля 2013 года Google представил новый интерфейс сервиса Gmail. В новом интерфейсе почта сортируется с помощью настраиваемых вкладок, которые упрощают работу с письмами. Группировке сообщений по категориям позволяет не пропустить действительно важные письма.

Google готовит новую версию Flight Search

Google работает над улучшением своего вертикального поискового сервиса Flight Search

Влияет ли активность в Facebook на SEO?

Перевод статьи: Does Facebook Activity Impact Seo В сегодняшней статье я хочу сделать обзор данных, которые мы (Stone Temple) получили, пытаясь оценить потенциальное влияние...

ВКонтакте вошла в десятку самых популярных социальных сетей в мире

Социальная сеть ВКонтакте заняла восьмое место в мировом рейтинге соцсетей, составленном компанией Adobe Social

Facebook прекратит транслировать рекламу формата «Sponsored stories» 9 апреля 2014

Как сообщает The Verge, социальная сеть Facebook официально заявила о своем намерении официально закрыть рекламный формат «Sponsored stories» («Оплаченные истории») 9 апреля...

Zogby Analytics: «Социальное окружение в Facebook и реальной жизни не пересекаются»

50% пользователей социальной сети Facebook встречались в реальной жизни с менее 10% своих друзей за последние два месяца

Radionomy купила Winamp

Winamp, с которым пользователи попрощались в прошлом году, продан компанией AOL европейскому сервису Radionomy, который является международным аггрегатором on-line радиостанций