Владельцы интернет-магазинов назвали Facebook основным социальным каналом конверсии продаж

Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-магазинов США и Великобритании. Об этом свидетельствуют данные нового опроса 200 компаний электронной коммерции из Великобритании и США, проведенного поставщиком программного обеспечения для электронной коммерции ChannelAdvisor.

При этом только 5% опрошенных назвали главным источником конверсии продаж Pinterest, 19% - Twitter, 9% - Instagram.

Исполнительный председатель ChannelAdvisor Скот Винго (Scot Wingo) считает, что низкий рейтинг Pinterest по сравнению с Facebook можно объяснить разницей в размере аудитории: «Мы считаем, что это в значительной степени из-за достигнутого Facebook масштаба. Трафик Facebook и Pinterest конвертируется примерно одинаково». Кроме того, из 200 опрошенных онлайн-продавцов 89% используют Facebook и только 41% - Pinterest. Twitter используют 70% продавцов, Instagram – 45%.

Опрос также показал, что:

  • повышение узнаваемости бренда является главной бизнес-целью использования социальных медиа для трети респондентов,
  • 24% респондентов считают основной бизнес-целью налаживание связей с новым поколением клиентов,
  • почти 20% респондентов используют социальные медиа, в основном, для рекламы и акций.

Полный отчет доступен по ссылке.

В начале текущего года Facebook анонсировал новый способ измерения роста конверсии, давая рекламодателям возможность оценить дополнительные бизнес-результаты от пользователей, охваченных объявлениями Facebook на различных устройствах.

При этом евангелист в Google, ведущий мировой эксперт в области веб-аналитики Авинаш Кошик (Avinash Kaushik) считает, что вложения в социальные медиа в большинстве случаев не приводят к желаемому результату. По его данным, коэффициент конверсии по итогам реализации кампаний e-mail-маркетинга почти в 40 раз (!) выше аналогичного показателя для кампаний в Facebook’е и Twitter’е.

Facebook защищает трехсекундный стандарт учета просмотра видеороликов

Менеджер Facebook по видеопродукту Мэтт Пэйкс (Matt Pakes) считает оправданным использование трехсекундного стандарта для учета просмотра видео

Дик Костоло покинет Twitter после прихода нового генерального директора

Бывший генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) покинет совет директоров компании после того, как будет выбран новый CEO, сообщает Re/Code со ссылкой на свои...

Twitter опубликовал руководство по клиентскому сервису для брендов

По данным Social Bakers, во II квартале 2015 года почти 30% обращений к компаниям в Twitter осталось без ответа

Twitter вывел из беты новые опции назначения ставок для рекламы установки приложений

Twitter вывел из беты две новые опции для оплаты рекламы установки приложений

Twitter предложит кнопку «Купить» 100 тыс. торговцев в США через интеграцию с Shopify

Twitter находится в процессе интеграции с Shopify и другими сервисами, чтобы предложить кнопку «Купить» более широкому кругу компаний

ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок

В социальной сети ВКонтакте появилась возможность вручную устанавливать сопроводительные изображения в снипетах, прикрепляемых к записям ссылок