Владельцы малого бизнеса в США тратят на продвижение в Facebook не более $50 в месяц

Не менее половины представителей малого бизнеса в США предпочитают продвигать свой бизнес на Facebook за счёт достижения органического охвата. При этом 61% из тех, кто всё-таки инвестирует в платную рекламу в социальной сети, тратят на неё менее $50 в месяц. К такому выводу пришло независимое аналитическое агентство Alignable, изучив статистику по 1 200 мелким и средним компаниям, ведущим свой бизнес преимущественно в Северной Америке.

Выяснилось, что большинство представителей малого бизнеса использует социальную сеть для повышения узнаваемости бренда. Формированию вовлечённости пользователей во взаимодействие с компанией на Facebook владельцы небольшого бизнеса уделяют меньше внимания.

Также в ходе исследования удалось установить, что до 50% владельцев малого бизнеса используют бесплатные инструменты продвижения на Facebook. При этом самая распространённая платная услуга — повышение охвата и видимости публикаций со страниц брендов:

Не менее любопытным оказался и тот факт, что большинство представителей малого бизнеса использует десктоп-версию социальной сети. Это идет вразрез с общепринятой практикой взаимодействия пользователей с социальной сетью Facebook.

Ещё одним открытием стало то, что видеоформаты для продвижения своего бизнеса в социальной сети использует лишь 38% мелких и средних предпринимателей:

Другие выводы аналитической группы звучали так:

  1. Мобильный сегмент, видео и реклама в Instagram все ещё не в почёте у малого бизнеса.
  2. Представители местного бизнеса, всё же, заинтересованы в платном рекламном функционале Facebook и расценивают функцию прямой отклик (Direct Response) как одну из наиболее эффективных.
  3. Частным рекламодателям требуется консультационная поддержка при работе с платными маркетинговыми инструментами, которые сегодня предлагает крупнейшая в мире социальная сеть.

С полной версией исследования можно ознакомиться тут.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.