Владельцы радиостанций против использования своих брендов на сервисе Яндекс.Радио

Медиахолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), которому принадлежат радиостанции «Европа плюс», «Ретро FM» и «Дорожное радио», запретил Яндексу использовать эти бренды в недавно запущенном сервисе Яндекс.Радио. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ», со ссылкой на слова президента ЕМГ Екатерины Тихомировой.

«Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе Яндекс.Радио без нашего согласия используются наименования наших радиостанций», - прокомментировала ситуацию г-жа Тихомирова. По ее мнению, Яндекс использует имидж существующих эфирных станций для наращивания трафика без каких-либо затрат со своей стороны. Кроме того, у пользователей может сложиться неверное впечатление о том, что музыка в плейлистах соответствует формату станции. Сложившуюся ситуацию она назвала недопустимой.

В Яндексе подчеркнули, что название радиостанций на сервисе использовано для того, чтобы пользователям было проще сориентироваться в типах музыки. «Для формирования плейлистов используется множество критериев, в том числе стилистические или жанровые особенности той или иной композиции, а также открытая информация о ротации тех или иных композиций на радиостанциях», - уточнили в пиар-службе поисковика.

Сегодня в «Серебряном дожде» также заявили, что Яндекс грубо нарушает закон, используя бренд радиостанции в своем проекте, и они также собираются принять меры с целью остановить незаконное использование и компенсировать полученные от этого использования потери. Генеральный директор «Серебряного Дождя» Дмитрий Савицкий, комментируя ситуацию, отметил, что радиостанция не давала согласия как на участие в проекте Яндекс.Радио, так и на любое упоминание на этом сервисе.

Как мы уже сообщали, сервис Яндекс.Радио был представлен Яндексом 4 июня во время конференции YaC/m 2015. Индивидуальную настройку станций обеспечивает рекомендательная технология Яндекса – Диско. Чем дольше человек слушает Радио, тем больше знает о его вкусах Диско. Алгоритм рекомендательной системы анализирует прослушанные пользователем композиции и подбирает похожие треки, которые могут ему понравиться. В качестве сигнала для него выступает то, что пользователь дослушивает предложенные треки до конца. Еще более сильный сигнал – это нажатие на кнопки «Нравится» или «Не нравится».

Менее трети директоров по маркетингу крупнейших мировых компаний активны в Twitter

Менее трети директоров по маркетингу топ-100 мировых брендов имеют активные аккаунты в Twitter...

Tumblr запустил поиск GIF-изображений

Сервис микроблогов Tumblr запустил поиск изображений в формате GIF...

Pinterest дал пользователям возможность указать в профиле любой пол

Pinterest приобрёл репутацию сервиса, направленного преимущественно на женскую аудиторию

Почта Mail.Ru научилась находить вложения по их содержанию

Mail.ru Group сообщила о появлении в Почте Mail.ru функции поиска писем по содержимому вложений

Facebook выпустил облегчённое приложение для развивающихся рынков

Facebook запустил Facebook Lite – облегчённую версию своего приложения для Android, разработанную специально для развивающихся рынков

Пользователи Facebook Messenger получили полный контроль над данными о своём местоположении

Facebook добавил в Messenger новую функцию, позволяющую пользователям поделиться своим местоположением с друзьями, семьёй и коллегами прямо в ходе диалога