Во вкладку AdSense Разрешить/блокировать объявления добавили 2 типа объявлений

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, во вкладку «Разрешить/блокировать объявления» сервиса Google AdSense были добавлены еще 2 типа объявлений: Enhanced Text AdsРасширенные текстовые объявления») и Expandable AdsРасширяющиеся объявления»).

Это значит, что теперь пользователи сервиса получили возможность лёгкого управления показом на своих сайтах объявлений, принадлежащие к следующим категориям:

Напомним также, что «Расширенное текстовое объявление» может представлять собой объявление с таргетингом на место размещения, либо на ключевые слова. При этом, оплата за такие объявления производится за показы, а доход издателей от такой рекламы обычно выше, поскольку рекламодатели назначают более высокие ставки

В свою очередь, к «Расширяющимся объявлениям» относятся объявления, которые разворачиваются за пределы блока после того, как пользователь кликает по ним. Все объявления данного типа подчиняются требованиям «Центра правил AdWords».

Напомним также, что 5 июня 2013 года в Справочном центре Google AdSense появилось сообщение о том, что вкладка «Разрешить/блокировать объявления» получила новое оформление.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.