Компания SEMRush провела углублённый анализ более чем 50 000 запросов, чтобы выяснить, какие факторы ранжирования действуют в голосовом поиске.
Основные выводы исследования:
- 80% ответов берутся из топ-3 органических результатов (на Android-устройствах – 72%);
- 70% ответов используются в поисковых функциях, 60% из которых приходятся на блоки с ответами (featured snippet);
- 50% ответов имеют ссылки с анкорным текстом, который используется в вопросе;
- У URL в ответах были более высокие показатели Page Score и Trust Score, но ненамного;
- 80% американцев способны понять/прочитать ответы, возвращаемые для голосовых запросов;
- У контента, который возвращается по голосовым запросам, скорость загрузки выше, чем в среднем по топ-10 результатов.
- Отдельные результаты голосового поиска были в 10 раз быстрее, чем обычные результаты в среднем.
- Помимо скорости загрузки, ещё одним ключевым фактором для голосового поиска является такой показатель, как время первой отрисовки контента (First Paint Score).
Со всеми результатами исследования SEMRush можно ознакомиться по ссылке.