SEMRush: 80% ответов в голосовом поиске Google берутся из топ-3 результатов

Компания SEMRush провела углублённый анализ более чем 50 000 запросов, чтобы выяснить, какие факторы ранжирования действуют в голосовом поиске.

Основные выводы исследования:

  • 80% ответов берутся из топ-3 органических результатов (на Android-устройствах – 72%);
  • 70% ответов используются в поисковых функциях, 60% из которых приходятся на блоки с ответами (featured snippet);
  • 50% ответов имеют ссылки с анкорным текстом, который используется в вопросе;
  • У URL в ответах были более высокие показатели Page Score и Trust Score, но ненамного;
  • 80% американцев способны понять/прочитать ответы, возвращаемые для голосовых запросов;
  • У контента, который возвращается по голосовым запросам, скорость загрузки выше, чем в среднем по топ-10 результатов.
  • Отдельные результаты голосового поиска были в 10 раз быстрее, чем обычные результаты в среднем.
  • Помимо скорости загрузки, ещё одним ключевым фактором для голосового поиска является такой показатель, как время первой отрисовки контента (First Paint Score).

Со всеми результатами исследования SEMRush можно ознакомиться по ссылке.

preview Google объявил о покупке аналитической платформы Looker за $2,6 млрд

Google объявил о покупке аналитической платформы Looker за $2,6 млрд

Компания Google договорилась о покупке аналитической платформы Looker за $2,6 млрд. Сделка планируется к закрытию к концу 2019 года
preview Яндекс и Mediascope договариваются о сотрудничестве в области измерения рекламы

Яндекс и Mediascope договариваются о сотрудничестве в области измерения рекламы

Яндекс и исследовательская компания Mediascopе достигли договоренности о расширении сотрудничества и начали прорабатывать его варианты в сфере измерения медийных рекламных...
preview Что появится на турбо-страницах в ближайшие полгода

Что появится на турбо-страницах в ближайшие полгода

У команды разработки турбо-страниц для владельцев сайтов большие планы на следующие полгода. К реализации готовятся: Расширенные возможности кастомизации внешнего вида
preview Топ-5 самых важных обновлений Директ.Коммандера

Топ-5 самых важных обновлений Директ.Коммандера

Новая версия Директ Коммандера продолжает активно развиваться. Команда сервиса собрала топ-5 самых важных случившихся обновлений и топ-5 ожидаемых. Уже готово: 1...
preview Павел Дуров о действиях ФСБ в отношении Яндекса

Павел Дуров о действиях ФСБ в отношении Яндекса

На этой неделе стало известно, что что ФСБ направила в Яндекс требование предоставить ключи для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск
preview В Google Ads теперь можно включить настройку конверсии на уровне кампании

В Google Ads теперь можно включить настройку конверсии на уровне кампании

Google Ads объявил, что настройку конверсии теперь можно включить на уровне кампании. Новая опция доступна во всех аккаунтах для медийных и поисковых кампаний