Гэри Илш скептически отозвался об оптимизации для голосового поиска

В конце декабря в Twitter состоялось интересное обсуждение на тему изменений в поиске Google и отходе от текстового контента в сторону визуального. В ходе дискуссии участники также вспомнили о голосовом поиске.

Инициировал обсуждение известный западный SEO-эксперт Гленн Гейб. Он поделился ссылкой на статью, в которой говорится о переходе от текста к изображениям в поиске Google.

В дискуссии приняли участие несколько видных представителей западного SEO-сообщества.

Один из комментаторов отметил, что видит рост по видео и «Stories» и считает их «явными преемниками» текстового контента.

При этом Синди Крум предполагает, что следующим этапом будет «весь визуальный контент».

Джанлука Фиорелли отметил, что ему радостно наблюдать, как визуальный поиск становится всё более популярной темой среди «продвинутых» SEO-специалистов. Ранее они более охотно обсуждали визуальный поиск.

Эрик Энж считает, что визуальный поиск будет расти быстрее, чем голосовой:

На этом этапе к дискуссии присоединился сотрудник Google Гэри Илш, который написал:

«Настал новый год. Может, нам удастся, наконец, перевести повальное увлечение оптимизацией под голосовой поиск в спящий режим».

Что именно имел в виду Илш, не совсем понятно. Как отметил Барри Шварц из Search Engine Roundtable, доля голосовых запросов вряд ли перестанет расти. Возможно, Илш подразумевал то, что SEO-специалисты не могут оптимизировать свои ресурсы для голосового поиска так же эффективно, как для традиционного. Поэтому такой оптимизацией не стоит заниматься.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Sonos обвинил Google в нарушении патентных прав

Sonos обвинил Google в нарушении патентных прав

Производитель умных колонок Sonos подал в суд на Google за нарушение патентных прав
preview Google задерживает обработку запросов на повторную проверку сайта

Google задерживает обработку запросов на повторную проверку сайта

Зарубежные вебмастера жалуются на задержки в обработке запросов на повторную проверку сайта, отправляемых в Google. В некоторых случаях такие заявки висят по несколько месяцев
preview Мировая аудитория Google Assistant превысила 500 млн пользователей

Мировая аудитория Google Assistant превысила 500 млн пользователей

Google объявил, что каждый месяц голосовой помощник Assistant используют свыше 500 млн человек по всему миру. Сервис доступен в более чем 90 странах
preview В работе инструмента «Параметры URL» в Search Console произошёл сбой

В работе инструмента «Параметры URL» в Search Console произошёл сбой

Зарубежные вебмастера заметили, что инструмент «Параметры URL», доступный в старой версии Search Console, возвращает неверные данные
preview Джон Мюллер об оптимизации сайтов с аудиоконтентом

Джон Мюллер об оптимизации сайтов с аудиоконтентом

В конце декабря один из пользователей Reddit спросил, как оптимизировать сайт, который содержит лишь аудиоконтент – подкасты и аудиокниги
preview Яндекс и Rambler Group поспорили из-за Афиши

Яндекс и Rambler Group поспорили из-за Афиши

Компания Яндекс подала в суд по интеллектуальным правам иск к ООО «Компания Афиша» (входит в Rambler Group...