Использование голосового поиска растёт не так быстро, как ожидалось - исследование

Несмотря на шумиху, окружающую голосовой поиск и виртуальных ассистентов, эта вертикаль растёт не так быстро, как ожидалось. И хотя Google активно продвигает Assistant, лидирует в этом сегменте iOS, а не Android. Об этом свидетельствуют данные отчёта SUMO Heavy.

Отчёт SUMO основан на результатах опроса более 1000 взрослых американцев, 46% из которых никогда не пользовались голосовыми помощниками. Ещё одна группа (19%) пользуется этой функциональностью «редко» (реже, чем 1 раз в месяц). В общей сумме две эти группы представляют 65% аудитории. При этом доля активных пользователей (ежедневных и еженедельных) составляет лишь 29%.

Более ранее исследование Uberall (апрель 2019 года) показало, что 52% респондентов никогда не использовали голосовой поиск. Эти результаты совпадают с выводами SUMO.

Чаще всего голосовой поиск используется на смартфонах. На долю десктопов приходится лишь 15%, а на долю автомобильных систем – 11%.

Одним из самых интересных выводов исследования стал тот факт, что на рынке голосового поиска лидирует iOS, а не Android – 44% против 25% соответственно. Среди тех, кто никогда или редко пользуется голосовыми помощниками, 72% приходятся на Android. Возможно, это связано с демографией iPhone, а также тем, что на рынке много бюджетных Android-смартфонов.

В SUMO также изучили голосовой шопинг, осуществляемый с помощью виртуальных ассистентов, и выяснили, что только 17% респондентов искали или покупали товары через голосового помощника. Среди ежедневных и еженедельных пользователей голосового поиска такой ответ дали 42% респондентов. Эти данные подтверждают мнение о том, что так называемая v-коммерция (voice commerce) в настоящее время практически не развита.

 Напомним, что по данным Stone Temple Consulting, в 2019 году голосовой поиск стал пользоваться меньшей популярностью среди пользователей.

preview Роскомнадзор подготовил правила изоляции рунета

Роскомнадзор подготовил правила изоляции рунета

Роскомнадзор подготовил проект приказа, который описывает правила маршрутизации интернет-трафика в случае возникновения угроз безопасности и работоспособности рунета
preview Google тестирует закладки для YouTube-видео в результатах поиска

Google тестирует закладки для YouTube-видео в результатах поиска

Англоязычные пользователи заметили, что Google экспериментирует с добавлением закладок в определённые типы YouTube-видео в результатах поиска. Об этом сообщает Android Police
preview «Балтика» оптимизирует логистику с помощью Яндекс.Маршрутизации

«Балтика» оптимизирует логистику с помощью Яндекс.Маршрутизации

Пивоваренная компания «Балтика» внедряет инновационную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы Яндекс.Маршрутизация
preview Mail.ru Group начала тестирование своего голосового помощника Маруси

Mail.ru Group начала тестирование своего голосового помощника Маруси

Компания Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственного голосового ассистента Маруся
preview Яндекс.Маркет запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет запускает платформу с аналитикой российского рынка e-commerce, адресованную производителям и продавцам
preview «Налог на Google» в I квартале 2019 года принес в бюджет России 12 млрд рублей

«Налог на Google» в I квартале 2019 года принес в бюджет России 12 млрд рублей

Поступления по «налогу на Google» за I квартал 2019 года составили 12 млрд рублей...