60% пользователей голосового поиска хотят получать больше готовых ответов

Агентство Stone Temple Consulting поделилось результатами исследования, посвящённого поведению пользователей голосового поиска. В опросе приняли участие более 900 владельцев смартфонов в США.

По данным отчёта, пользователи более склонны использовать голосовые команды, когда они находятся одни – дома или на работе. В присутствии других людей они реже готовы разговаривать со своими устройствами.

Мужчины, молодёжь и люди с высоким доходом взаимодействуют с голосовым поиском чаще.

Голосовые команды обычно используются для совершения звонка, поиска и набора сообщений. Среди ситуаций, в которых пользователи чаще всего обращаются к голосовым запросам, значились «занятые руки», «грязные руки» и «за рулём». При этом 80% респондентов по-прежнему предпочитают набирать текст вручную.

Среди основных причин использования голосовых команд респонденты отметили следующие:

  • Это быстро.
  • Ответ будет озвучен.
  • Не нужно набирать текст.

Около 40% опрошенных мужчин и женщин считают, что голосовые помощники упрощают использование смартфонов. Эти ответы и другие результаты исследования подтверждают, что пользователи в целом довольны взаимодействием с устройствами при помощи голоса.

Опрос также показал, что рост популярности виртуальных ассистентов меняет поведение пользователей поиска. В частности, они хотят получать больше готовых ответов и меньше обычных результатов поиска, предполагающих переход на сторонние сайты.

Респонденты также ответили, что хотели бы большей интеграции с другими приложениями. Это несколько странно, учитывая, что и на iOS и на Android-устройствах голосовые помощники интегрированы со сторонними сервисами.

Напомним, что на сегодняшний день рост голосового поиска – это один из ведущих трендов в области SEO.

preview Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи

Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи

Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи на мобильных устройствах...
preview Рекламодатели myTarget получат доступ к аудиторным сегментам сторонних DMP

Рекламодатели myTarget получат доступ к аудиторным сегментам сторонних DMP

Рекламный сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям myTarget
preview Классическая версия интерфейса Google+ будет отключена 24 января

Классическая версия интерфейса Google+ будет отключена 24 января

Google объявил, что 24 января классическая версия интерфейса Google+ будет отключена. Компания представила новый дизайн Google+ в 2015 году
preview Приложение Google для Android теперь сохраняет офлайн-запросы

Приложение Google для Android теперь сохраняет офлайн-запросы

Google обновил своё приложение для Android. Теперь оно сохраняет запросы, введённые при отсутствии подключения к интернету
preview LinkedIn намерена вернуться на российский рынок

LinkedIn намерена вернуться на российский рынок

Социальная сеть LinkedIn рассчитывает вернуться в Россию и намерена тесно сотрудничать с властями по этому поводу
preview AdWords напомнил о переходе на развёрнутые объявления с 31 января

AdWords напомнил о переходе на развёрнутые объявления с 31 января

Google AdWords напомнил, что переход на развёрнутые текстовые объявления состоится 31 января...