- продажа, наладка оборудования;
- продажа, аренда спецтехники;
- продажа металлопроката;
- комплектация строительства;
- лизинговые компании.
1 часть исследования: анализ рынка B2B
Цель первой части исследования — определить проникновение маркетинговых и коммуникационных сервисов в B2B-компании, а также изучить, какие коммуникационные каналы B2B-фирмы предлагают своим клиентам.
Кто попал в выборку:
Чтобы анализ был достоверным, а выборка репрезентативна, было найдено 1000 компаний, которые соответствуют следующим требованиям:
— размещают рекламу в системах Яндекс.Директ и/или Google Adwords;
— сфера деятельности соответствует сегменту исследования;
— не являются клиентами Callibri (Callibri предоставляет своим клиентам единую систему коммуникационных и маркетинговых инструментов. Поэтому наличие таких компаний в выборке значительно исказило бы результаты исследования).
Методика тестирования
Исследование проходило в 3 этапа:
- Ручной отбор компаний, соответствующих требованиям.
- Ручной анализ сайтов на наличие коммуникационных сервисов.
- Автоматический анализ сайтов на наличие маркетинговых сервисов.
В результате анализа получены следующие данные:
— сайты в B2B: способы связи;
— сайты в B2B: телефоны на сайте;
— сайты в B2B: маркетинговые сервисы.
2 часть исследования: анализ B2B-клиентов Callibri
Цели второй части исследования:
- выяснить, насколько эффективно использование широкого спектра маркетинговых и коммуникационных сервисов;
- определить какой коммуникационный канал наиболее востребован и в какое время;
- изучить скорость реакции B2B-компаний на обращения посетителей сайта;
- классифицировать обращения по типу.
Кто попал в выборку
247 компаний, которые отвечают следующим требованиям:
— сфера деятельности соответствует сегменту исследования;
— являются клиентами Callibri.
Методика тестирования
Мы собрали все входящие обращения за 4 квартал 2017 года, обезличили их, выгрузили и проанализировали. Результаты исследования представлены в следующих срезах данных:
— обращения в B2B: каким способом и в который час;
— обращения в B2B: каким способом и в какой день;
— обращения в B2B: скорость реакции;
— обращения в B2B: классификация.