Воронка продаж в интернете

Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе

1624

Продажи уходят в интернет.  Сегодня любой бизнес стремится не просто вести свою деятельность онлайн, но и делать ее более эффективной и конкурентоспособной. Эта книга может помочь торговым площадкам занять лидирующие позиции на рынке благодаря эффективно выстроенной модели продаж в сети.

Автор книги Мария Солодар предлагает к использованию автоматизированную воронку — систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное — автоматизация продаж в сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.

Прочитав эту книгу, вы сможете увеличить выручку благодаря оптимизации продуктовой матрицы, продавая тем, кто раньше не был клиентом и создавая длительные, многоразовые сделки, превращая клиентов в постоянных.

Автоворонка, как робот, создается единожды, но работает 24/7, не требуя отдыха, больничных или выходных. Прочитав эту книгу, вы сможете автоматизировать бизнес-модель и сделать ее более устойчивой и масштабируемой, независимой от человеческого фактора.

Об авторе: Мария Солодар — блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, принесла на русскоязычное пространство тренд автоворонок, принимая участие в  их создании для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.

ОЦЕНИТЬ ОБЗОР
полезность
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.