В Директе появилась возможность выбора кнопок действия для рекламы мобильных приложений

Для рекламы мобильных приложений в Директе у рекламодателей появилась возможность на свое усмотрение выбирать кнопки действия, которые показываются в объявлениях и ведут пользователей сразу на страницу приложения в сторе.

Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, раньше по умолчанию к рекламе добавлялась кнопка «Загрузить», теперь же рекламодатель может сам выбрать нужное побуждающее к действию слово: «Скачать», «Установить», «Подробнее», «Обновить», «Играть»…

Кнопки можно выбирать в выпадающем списке в блоке «Дополнительно»:

direct_call

Если в объявление добавлена цена, то она будет также указана на кнопке. Например:

direct_call_1

Подробности о создании рекламы мобильных приложений можете прочитать в Помощи.

Напомним, недавно команда Яндекс.Директа обновила инструмент Прогноз бюджета. В нем появился ряд новых опций: теперь можно считать бюджет по мобильным, прогнозировать сумму расходов на неделю и выбирать нужную валюту расчетов. Кроме того, инструмент научился обеспечивать большую точность расчетов благодаря внедрению нового алгоритма.

preview В Яндекс.Вебмастере появилось графическое представление данных о внешних ссылках

В Яндекс.Вебмастере появилось графическое представление данных о внешних ссылках

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об обновлении сервиса и появлении графического представления данных о внешних ссылках
preview Google хочет знать, где пользователь находится в каждый момент времени

Google хочет знать, где пользователь находится в каждый момент времени

Google планирует отслеживать, где пользователь находится в каждый момент времени на протяжении всего дня. Это следует из патента, выданного компании на прошлой неделе
preview Google обновил интерфейс AdSense

Google обновил интерфейс AdSense

Google представил новый интерфейс AdSense. В числе основных нововведений значатся полностью переработанная главная страница и улучшенная навигация
preview Google Новости начали помечать статьи с проверенными фактами

Google Новости начали помечать статьи с проверенными фактами

Google Новости запустили специальный ярлык для тех заметок, в которых проведена проверка фактов журналистами. Он получил название Fact Check
preview Google запустит мобильный индекс в ближайшие месяцы

Google запустит мобильный индекс в ближайшие месяцы

Google планирует запустить отдельный мобильный индекс в ближайшие месяцы. При этом он станет основным, а десктопный – вторичным
preview Google запустил новый инструмент для проверки AMP

Google запустил новый инструмент для проверки AMP

Google добавил в Search Console новый инструмент «Проверка страниц AMP»