Все хорошие маркетологи идут на DIGITALE

16 ноября 2013 года начнется новая эпидемия! Вирусные мутации захватят город и очагом заражения станет Holiday Inn, Московские Ворота. В четвертый раз пройдет DIGITALE - конференция по маркетингу №1 в Петербурге.

Прошлая конференция собрала 1250 хороших маркетологов.

Участников ждут:

— актуальные доклады от лучших спикеров страны: практические знания на удачных примерах, опережение тенденций, харизма выступающих.

— профессиональная тусовка маркетологов: знакомства и общение с интересными людьми, объединенными общими интересами.

— невероятное вдохновение: лучшие российские и зарубежные кейсы, свежие идеи, яркая выставка, на которой можно будет подружиться с самыми интересными компаниями и многое другое.

Доклады распределятся по темам: стратегия, маркетинговые коммуникации, брендинг, ROI, сервис, CRM или автоматизация маркетинга, продажи.

Со сцены Digitale делились знаниями самые известные эксперты маркетинговых коммуникаций в стране: Игорь Манн, Александр Левитас, Дмитрий Сатин, Даниил Гридин, Илья Балахнин, креативные директора крупнейших агентств Red Keds, Grape, а также директора по маркетингу крупных брендов Panasonic, P&G и многие другие.

Что говорят о Digitale?

«Здесь надо быть!»
Игорь Манн, самый известный маркетолог в России, спикер Digitale

«Digitale — рынкообразующее мероприятие».
Даниил Гридин, специалист системного b2b маркетинга, спикер Digitale

Участники прошлых мероприятий получили массу положительных эмоций, что подтверждают многочисленные отзывы, с которыми можно ознакомиться по хэштегу #dconf.

Цена участия постепенно растет, после 7 ноября достигнет максимума - 6 000 рублей.

«В этот раз мы сделали ставку на максимально крутой состав спикеров, более актуальные темы докладов, больше времени на живое общение, больше развлечений, больше комфорта для наших гостей», — улыбается Сергей Прусс, организатор конференции, директор маркетингового агентства Serenity.

За обновлениями можно следить в социальных сообществах Digitale - там же будут проходить розыгрыши бесплатного посещения конференции и интерактивные игры.

Forrester: «Facebook обманывает ожидания маркетологов»

Вице-президент исследовательской фирмы Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliot), обратился к CEO Facebook Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) с открытым письмом, в котором заявил...

Mozilla представит свой геолокационный сервис

Mozilla разрабатывает свой собственный геолокационный сервис с использованием данных вышек сотовой связи и Wi-Fi сигналов

ComScore рассказал о российской аудитории YouTube

ComScore поделился статистическими данным о зрителях YouTube.com в России. Так, по оценкам компании, в сентябре 2013 количество зрителей видеохостинга достигло 53 миллионов

Конференция «День интернет-рекламы» пройдет 22 ноября в Санкт-Петербурге

VI конференция «День интернет-рекламы» пройдет 22 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге в отеле «Park Inn» (Площадь Победы, д.1

Рекомендательный сервис Retail Rocket получил $450 тыс. от фонда Impulse VC

Impulse VC вложил $450 тыс. в Retail Rocket, об этом сообщает издание Firrma.ru со ссылкой на слова основателя рекомендательного сервиса Николая Хлебинского

Принято постановление, касающееся урегулирования доменных споров

Президиум Суда по интеллектуальным правам принял постановление «Об утверждении справки о некоторых вопросах, связанных с процессуальным порядком применения обеспечительных мер...