Встречаем по уму: Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. Плеханова запустили Unibrains

    Как стать профессиональным SEO-оптимизатором? Где получить знания по контекстной рекламе? Как научиться виртуозно управлять социальными сетями? Несмотря на востребованность на рынке, профессионалов по этим направлениям не готовят в вузах. Исправить создавшееся положение решили соучредители Kokoc Group, которые совместно с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова открыли учебный центр Unibrains. Выступить с этой смелой инициативой Kokoc Group позволил 10-летний опыт в интернет-маркетинге, который, кстати, группа компаний отметила в конце августа, собрав лучших профессионалов Рунета.

    Что такое Unibrains?

    Unibrains – это, прежде всего, ориентированность на практику. Наставником будущих гуру SEO или контекстной рекламы становится лишь тот, кто обладает многолетним опытом в интернет-маркетинге и преподавательской деятельности, кто каждый день реализует успешные проекты, кто является законодателем трендов. Unibrains собрал плеяду самых громких имен Рунета, среди которых: Илья Сидоров — старший специалист по новым продуктам и решениям Google, Мария Комова — ведущий медиапланер Яндекса, Максим Уваров — директор по развитию К50, Петр Аброськин — директор по технологиям и аналитике ArrowMedia (Kokoc Group).

    — Основная задача Unibrains – развитие рынка интернет-маркетинга, мы хотим выпускать из своих стен настоящих знатоков, которые будут востребованы ведущими компаниями России, — объяснил Станислав Корольков — руководитель направления внешнего обучения Kokoc.com (Kokoc Group).

    SEO, контекст и…

    Первый курс Unibrains «Эффективная контекстная реклама: технология или искусство» стартует 30 сентября. Его программа была разработана на основе актуальных знаний в web-аналитике и контекстной рекламе. Подготовка курса заняла больше трех месяцев, а в разработке методологии приняли участие специалисты Яндекса. Программа обучения рассчитана на 92 часа теории и практики, занятия будут проводиться дважды в неделю.

    Но контекстная реклама – это только начало. Unibrains собирается охватить все востребованные направления интернет-маркетинга. В октябре в учебном центре стартуют занятия по SEO, параллельно с которыми Глеб Шулишов – режиссер презентаций в Prostopreza.ru – проведет лекции по личностному росту. Затем студентов ожидают курсы по SMM и web-аналитике.

    А плюшки будут?

    Unibrains в корне отличается от среднестатистических университетов. Там не будет скучных преподавателей, монотонными голосами начитывающих устаревшую теорию и отжившие свое кейсы. Все курсы построены на технике, аналитике и творчестве.

    В процессе обучения студенты смогут:

    • работать над интересными проектами;
    • бесплатно посещать дополнительные лекции с демонстрацией конкретных кейсов, которые проведут руководители крупных российских компаний;
    • пройти стажировку и трудоустроиться в ведущие компании отрасли.

    Все выпускники получат сертификаты государственного образца РЭУ им. Плеханова о дополнительном образовании в области интернет-маркетинга. А самых успешных — наградят грантами на обучение в Unibrains.

    Учебный центр Unibrains — это единственная полноценная возможность восполнить пробелы в сфере интернет-маркетинга. Он рассчитан на широкую аудиторию. Слушателями курсов могут стать как профессионалы — маркетологи, которым недостаточно практических навыков и знаний в работе с интернетом, владельцы бизнеса, планирующие самостоятельно вести рекламную кампанию или контролировать работу подрядчиков, так и те, кто решил изменить жизнь и найти себя в новой, перспективной профессии.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.