Вторая ежегодная конференция SMM.ua

    21 сентября 2012 года в Киеве в бизнес-центре "Парус" пройдет вторая ежегодная Всеукраинская конференция по маркетингу в социальных медиа SMM.UA.

    Что ожидает участников:

    2 профессиональных потока

    22 спикера конференции

    350 профессионалов

    Для кого конференция?

    Это мероприятие для тех, кто заинтересован в эффективном продвижении своей компании, товаров или услуг в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах.

    Став участником события SMM.ua, можно получить ответы на ключевые вопросы маркетинга в социальных медиа:

    • Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта?
    • Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда?
    • Как привлечь дополнительных посетителей на сайт и повысить уровень продаж?
    • Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в информационном пространстве?
    • Как интегрировать SMM с другими маркетинговыми стратегиями и измерять эффективность усилий, вложенных в SMM?

    Будут представлены реальные кейсы по продвижению в социальных медиа от украинских специалистов и российских коллег, а также рассказано о клиентском опыте тех, кто уже использует SMM для развития и укрепления своего бизнеса.

    Как это было в 2011 году

    О чем конференция?

    Основная задача мероприятия – развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Украине.

    В рамках SMM.ua вы услышите доклады лучших специалистов, работающих в области маркетинга в социальных медиа.

    Конференция будет полезна для:

    • Маркетологов и онлайн-маркетологов – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.
    • Директоров по развитию, владельцев – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.
    • Представителей компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.

    Участники получат:

    • 450 минут полезной информации. Успешный опыт и практические кейсы. Можно начинать внедрять эти инструменты уже сегодня!

    • Рекомендации от ключевых игроков рынка SMM;

    • Возможность задать все интересующие вопросы за круглым столом. Интерактивные дискуссии позволят как высказать свою точку зрения, так и получить совет непосредственно от спикеров;

    • Отличные условия для нетворкинга. В специально отведенной зоне для общения можно будет познакомиться, пообщаться и поделиться опытом. А также найти новых клиентов и партнеров!

    Список докладчиков — http://www.smm.ua/conference/2012/presenters/

    Место проведения: БЦ «Парус», г. Киев, ул. Мечникова, 2а.

    Время проведения: 21 сентября 2012 года c 9:00 до 19:00

    Стоимость конференции:

    с 10 августа до 17 сентября (включительно) — 1 500 грн (с НДС);

    21 сентября – 1 750 грн (с НДС)

    Внимание: специально для читателей Searchengines.ru организатор SMM.ua — компания Promodo, делает 10% скидку на участие, при использовании промо-кода searchengines

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.