ВЦИОМ до конца года планирует завершить аудит методологии российского TNS

Государственная «ВЦИОМ-Медиа» планирует детально изучить панель TNS, с помощью которой компания производит телеизмерения, до конца года. Об этом сообщает RNS, со ссылкой на заявление главы компании Алексея Малинина.

Таким образом «ВЦИОМ-Медиа» собирается получить более подробную информацию о методе исследования аудитории, который использовала TNS. Малинин также сообщил, что сейчас ВЦИОМ консультируется с Индустриальным комитетом для разработки совместного плана аудита.

У TNS, которая долгие годы была единственным телеизмерителем в России, есть серьезные шансы им и остаться. Как сообщают «Ведомости», первая комиссия по телеизмерениям при Роскомнадзоре единогласно проголосовала за выбор одной организации для измерения телеаудитории.

По словам главы Роскомнадзора Александра Жарова, 16 октября закончится подача заявлений от компаний, желающих принять участие в конкурсе, 31 октября завершится экспертиза заявок, после этого заявителям дадут немного времени для того, чтобы исправить неточности в поданных документах. Следующее заседание комиссии состоится 15 декабря, на котором и выберут единого измерителя.

Однако многие считают процедуру отбора единого телеизмерителя чистой формальностью. Ведь после перехода TNS под контроль государства, никакого смысла в проведении конкурса нет, поскольку и никакой альтернативы для выбора измерителя тоже нет.

Напомним, «ВЦИОМ-медиа» завершила сделку по покупке исследовательской компании TNS Russia у британского холдинга WPP в августе 2016 года. Для WPP продажа актива была вынужденной после утвержденного Госдумой РФ запрета на проведение медиаизмерений иностранными компаниями. Согласно поправкам в законы о СМИ и рекламе с сентября 2017 г. рекламодатели обязаны будут иметь договор с телеизмерителем, отобранным Роскомнадзором.

preview Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action...
preview Google расширил возможности таргетинга в Universal App Campaigns

Google расширил возможности таргетинга в Universal App Campaigns

Google расширил возможности таргетинга в универсальных кампаниях для приложений (Universal App Campaigns...
preview «M.Видео» готовит конкурента Яндекс.Маркету

«M.Видео» готовит конкурента Яндекс.Маркету

Крупнейший в России интернет-ритейлер электронной и бытовой техники «М.Видео» готовится представить новый проект, который можно назвать конкурентом Яндекс...
preview AdWords перенёс дату перехода на развёрнутые текстовые объявления

AdWords перенёс дату перехода на развёрнутые текстовые объявления

Google AdWords перенёс дату перехода на развёрнутые текстовые объявления на более поздний срок – 31 января 2017 года. Ранее сообщалось, что это произойдёт 26 октября 2016 года
preview Adblock Plus запускает рекламную платформу для размещения «приемлемой» рекламы

Adblock Plus запускает рекламную платформу для размещения «приемлемой» рекламы

Adblock Plus запускает онлайн-сервис для размещения «приемлемой» рекламы, которая будет отображаться даже у тех пользователей, который пользуются блокировщиком
preview Google AdWords облегчил управление несколькими аккаунтами

Google AdWords облегчил управление несколькими аккаунтами

Google AdWords представил три новые функции, которые призваны облегчить управление несколькими аккаунтами