Вы еще не едете в Калининград на BalticDigitalDays? Тогда BalticDigitalDays едет к вам!

Для тех, кто не знает: BalticDigitalDays – конференция по интернет-маркетингу, которая проводится в Калининграде уже четвертый раз.

11-13 августа в Калининграде будет жарко! И это не прогноз погоды!

Особенность #БДД – теплое человеческое общение и продуктивный нетворкинг. Именно для нетворкинга и более плотного знакомства всех со всеми конференция начнется с pre party.

Все конференции завершаются after-party, на котором усталые организаторы вяло упиваются шампанским, выдохшиеся спикеры пакуют чемоданы и спешат на вокзал, а участники пытаются догнать праздник.

На БДД будет не так! Практика показала, что pre-pre за день до конференции – отличный способ сплотить участников, поймать спикеров на пике формы и вообще отлично провести время. Но многие не верят. Поэтому мы проводим pre-pre-party

Презентация конференции BalticDigitalDays пройдет 2 июня в Москве

В презентации примут участие некоторые спикеры конференции, а также участники, которые побывали на pre-pre в прошлом году и с нетерпением ждут августа. И Дмитрий Шахов конечно же.

Будут разыграны ценные призы, а также два билета на BalticDigitalDays. Одна из задач pre-pre-party – начать знакомить участников уже сейчас. Вы прямо на презентации можете найти попутчика – вдвоем-втроем лететь в Калининград всяко веселее, чем в одиночку.

Презентация пройдет в ресторане «Москва гостям не верит», количество мест ограничено. Организаторы нальют шампанского, дальше вы вольны сами выбирать, что съесть и выпить (за свой счет).

Следить за мероприятием можно в Facebook, но лучше сразу зарегистрироваться.

Регистрация нужна, чтобы на презентацию не пришло больше народа, чем поместится в ресторане. Кроме того, ваш номер будет участвовать в розыгрыше призов.

Время поджимает, места заканчиваются – бегом регистрироваться на pre-pre-презентацию БДД, будет круто!

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.