При выборе ресторана большинство интернет-пользователей ориентируется на отзывы  

Коммуникационная платформа Globlee, в рамках изучения  воздействия пользовательского контента на покупательское поведение потребителей, выявила сегменты, наиболее чувствительные к репутационным отзывам.

Исследование показало, что разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент также зависит от возрастной категории. А некоторые сегменты, как например, выбор ресторана - занимает лидирующую позицию для всех возрастов: 

Также особо чувствительны к репутационным отзывам следующие категории: 

  • дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм; 
  • товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты; 
  • услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские. 

Потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья.  

Кроме того, для многих важным фактором для принятия решения является социальное одобрение. Социальное одобрение  (social proof)  – это мощнейший инструмент убеждения, который работает по принципу «Если люди людей считают этот товар хорошим, то и мне стоит его приобрести». Оно укрепляет статус бренда и доверие к нему, положительно влияя на конверсию, и как следствие, на продажи. 

«90% потребителей перед совершением покупки или выбора услуги смотрят отзывы в интернете. Причем для формирования конечного мнения о продукте или бренде, человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации. Пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам своих друзей, потому что отзывы — это одна из форм социального одобрения” - комментирует результаты исследования CEO Globlee Станислав Биров

Исследование так же показало, что видео из социальных сетей оказывает прямое влияние на покупку. 

Например, в категории «Электроника»:  

  • 84% потребителей обращают внимание именно на видеоконтент о продуктах и для 72%  подобные видео являются основополагающим фактором для решения о покупке.  
  • В отличие от видео, 55% потребителей предпочитают другие формы контента (изображение, текст, и т.д.) и лишь 35% подтверждают, что это повлияло на их решение о покупке.  

Напомним, подавляющее число (90%) интернет-потребителей заявляют, что пользовательский контент «влияет» на их решения о покупке, а 24% - что он «чрезвычайно влиятелен», и даже превосходит поисковые системы (16%) и медийную рекламу (10%).

Источник: Пресс-релиз Globlee
preview Правительство защитит Яндекс от ФСБ

Правительство защитит Яндекс от ФСБ

Вице-премьер России Максим Акимов заявил, что правительство сделает все, чтобы Яндекс не пострадал от чрезмерного административного давления, так как он важен для национальной...
preview Изменения в сервисе RetargetingLists API Яндекс.Директа

Изменения в сервисе RetargetingLists API Яндекс.Директа

Команда API Яндекс.Директа сообщила об изменениях в сервисе RetargetingLists, связанных с появлением новых возможностей для ретаргетинга в Директе: Отменено ограничение на...
preview Google оспорил штраф в €1,49 млрд по делу AdSense

Google оспорил штраф в €1,49 млрд по делу AdSense

Google подал апелляцию на решение Еврокомиссии о штрафе в €1,49 млрд ($1,7 млрд) по делу рекламного сервиса AdSense
preview Юла займется развитием бренда «Сделано в Санкт-Петербурге»

Юла займется развитием бренда «Сделано в Санкт-Петербурге»

Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений Юла и «Центр развития и поддержки предпринимательства» («ЦРПП») подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Юла...
preview ФАС одобрила создание СП Alibaba, Mail.ru Group, РФПИ и МегаФона

ФАС одобрила создание СП Alibaba, Mail.ru Group, РФПИ и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail...
preview Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей шифрования

Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей шифрования

Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск