Выручка Google во II квартале 2019 года выросла на 19% – до $38,78 млрд

Холдинг Alphabet, владеющий Google, огласил финансовые результаты за второй квартал 2019 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания рынка.

По итогам квартала выручка холдинга достигла $38,94 млрд, показав рост на 19% в сравнении год к году. Чистая прибыль составила $9,18 млрд. Аналитики ожидали выручку в $38,2 млрд.

  • Google

Выручка Google составила $38,78 млрд, что на 19% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Рекламная выручка достигла $32,6 млрд (+16%), а операционная прибыль – $10,388 млрд (+16%).

Расходы на приобретение трафика составили $7,24 млрд – 22% от рекламной выручки компании.

Количество платных кликов на ресурсах Google в годовом сравнении увеличилось на 28%, а в квартальном – на 6%.

Цена за клик в годовом сравнении упала на 11%, в квартальном – на 1%.

Количество показов на сайтах партнёров Google за год выросло на 11%, а цена за показ упала на 1%.

  • Other Bets (непрофильные и экспериментальные подразделения)

Выручка по этому сегменту составила $162 млн, показав рост на 12% в сравнении год к году.

Операционный убыток был равен $989 млн против $732 млн годом ранее. Таким образом, Other Bets по-прежнему не приносят компании прибыли.

При этом основная часть доходов, получаемых от этого сегмента, приходится на Verily (исследования и разработки в области проблем здоровья) и Fiber (проект сверхскоростного доступа к интернету).

Общее количество персонала холдинга за год выросло на 18% - до 107 646 человек.

Во время конференц-звонка по итогам квартала глава Google Сундар Пичаи также поделился данными по Google Cloud. По его словам, в настоящее время годовая выручка облачного подразделения составляет $8 млрд. В начале 2018 года она находилась на уровне $4 млрд.

После публикации финотчёта стоимость акций Alphabet на послебиржевых торгах поднялась на 7,84%.

preview YouTube-видео с детьми получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей

YouTube-видео с детьми получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей

В YouTube видео с участием детей возрастом до 13 лет получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей...
preview Выручка Яндекса снова выросла более чем на 40% во II квартале 2019 года

Выручка Яндекса снова выросла более чем на 40% во II квартале 2019 года

Консолидированная выручка Яндекса во втором квартале 2019 без учета Яндекс.Маркета, выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2018 и составила 41.4 млрд рублей
preview В Яндексе прокомментировали сделку Сбербанка и Mail.ru Group

В Яндексе прокомментировали сделку Сбербанка и Mail.ru Group

«Яндекс привык работать в условиях конкуренции с глобальными и локальными игроками», - заявил управляющий директор компании Тигран Худавердян, комментируя новость о планах Mail...
preview Google упростил переход на AMP-страницы в поиске по картинкам

Google упростил переход на AMP-страницы в поиске по картинкам

Google добавил в поиск по картинкам новую функцию «Swipe to Visit», благодаря которой для AMP-сайтов будет отображаться превью хедера страницы
preview В Google снова появились проблемы с индексацией новостных сайтов

В Google снова появились проблемы с индексацией новостных сайтов

Отдельные издатели Google News снова начали жаловаться на проблемы с индексацией сайтов. Сообщения об этом появились на форуме Google News Publisher Help
preview В Google Ads API и AdWords API значения Campaign ID и Budget ID станут 64-разрядными

В Google Ads API и AdWords API значения Campaign ID и Budget ID станут 64-разрядными

Google предупредил разработчиков, что в AdWords API и Google Ads API значения Campaign ID и Budget ID станут 64-разрядными целыми числами со знаком типа xsd:long в AdWords API...