Выручка LinkedIn во II квартале 2016 выросла на 34% до $933 млн

LinkedIn огласила финансовые результаты за второй квартал 2016 года.

В отчётном периоде выручка компании выросла на 34% год к году и достигла $933 млн. Чистый убыток по GAAP составил $119 млн ($0,89 на акцию) против $68 млн ($0,53 цента на акцию) годом ранее. Это худший результат LinkedIn с момента выхода на IPO в 2011 году. Операционная прибыль по non-GAAP составила $1,13 на акцию. Аналитики рынка ожидали прибыль на уровне $0,78 на одну ценную бумагу, выручку – $898 млн.

Общее количество пользователей LinkedIn на конец второго квартала превысило 450 млн человек, показав рост на 18% год к году. Из них 106 млн посещают социальную сеть ежемесячно.

Основным источником дохода для компании по-прежнему остаётся подразделение Talent Solutions. В Q2 2016 выручка по нему выросла на 35% год к году и составила $597 млн.

Подразделение Marketing Solutions принесло LinkedIn $181 млн дохода (рост на 29%), а подписка на премиум-услуги – $155 млн (рост на 21%).

После оглашения квартальных итогов стоимость акций компании на момент закрытия торгов упала на 0,13% до $192,01 за бумагу. На послебиржевых торгах она выросла на 0,12%.

linkedin-quarter-results

Этот отчёт может стать последним для LinkedIn как независимой компании. В июне стало известно, что корпорация Microsoft покупает социальную сеть для профессионалов за $26,2 миллиарда.

preview В Facebook Messenger можно увеличивать размер эмодзи

В Facebook Messenger можно увеличивать размер эмодзи

Facebook сообщил, что теперь пользователи Messenger смогут увеличивать размер эмодзи перед отправкой...
preview Pinterest облегчит поиск и размещение видео в сервисе

Pinterest облегчит поиск и размещение видео в сервисе

Pinterest работает над расширением функционала визуального поиска на видео. В ближайшие месяцы в сервисе также появится встроенный видеоплеер
preview Twitter покинул ещё один директор по коммуникациям

Twitter покинул ещё один директор по коммуникациям

Сервис микроблогов Twitter лишился ещё одного руководителя. На этот раз компанию оставил директор по корпоративной культуре, прибыли и коммуникациям Джим Проссер (Jim Prosser
preview Twitter запустил новый формат рекламы – Instant Unlock Cards

Twitter запустил новый формат рекламы – Instant Unlock Cards

Twitter представил новый формат рекламы – Instant Unlock Cards...
preview Страницы брендов без рекламы официально появились на Facebook

Страницы брендов без рекламы официально появились на Facebook

Новый формат страниц брендов без рекламы официально запущен на Facebook
preview Facebook приступает к борьбе с кликбейтингом в новостных лентах

Facebook приступает к борьбе с кликбейтингом в новостных лентах

Facebook начал активную борьбу с кликбейтингом в заголовках публикаций, которые показываются в лентах пользователей...