LinkedIn огласила финансовые результаты за второй квартал 2016 года.
В отчётном периоде выручка компании выросла на 34% год к году и достигла $933 млн. Чистый убыток по GAAP составил $119 млн ($0,89 на акцию) против $68 млн ($0,53 цента на акцию) годом ранее. Это худший результат LinkedIn с момента выхода на IPO в 2011 году. Операционная прибыль по non-GAAP составила $1,13 на акцию. Аналитики рынка ожидали прибыль на уровне $0,78 на одну ценную бумагу, выручку – $898 млн.
Общее количество пользователей LinkedIn на конец второго квартала превысило 450 млн человек, показав рост на 18% год к году. Из них 106 млн посещают социальную сеть ежемесячно.
Основным источником дохода для компании по-прежнему остаётся подразделение Talent Solutions. В Q2 2016 выручка по нему выросла на 35% год к году и составила $597 млн.
Подразделение Marketing Solutions принесло LinkedIn $181 млн дохода (рост на 29%), а подписка на премиум-услуги – $155 млн (рост на 21%).
После оглашения квартальных итогов стоимость акций компании на момент закрытия торгов упала на 0,13% до $192,01 за бумагу. На послебиржевых торгах она выросла на 0,12%.
Этот отчёт может стать последним для LinkedIn как независимой компании. В июне стало известно, что корпорация Microsoft покупает социальную сеть для профессионалов за $26,2 миллиарда.